Эту концепцию развили создатели The Walking Dead и The Witcher 3, где грань между добром и злом настолько размыта, что иногда сложно понять, кто в истории герой, а кто — подлец. В Dragon Age всё не настолько смутно. Многие действия Логэйна безапелляционно негативны, но причиной им служат обычные человеческие эмоции: страх, убеждённость в собственной правоте и любовь к дочери. Но Dragon Age заходит дальше большинства игр в том, как игрок может решить судьбу злодея.
Кульминация противостояния происходит в месте под названием «Собрание земель» (Landsmeet). Игрок может вызвать Логэйна на поединок и, если победит, убить его, пощадить или даже взять в свою группу (тогда из неё уйдет Алистер).
Ну вот сначала не прописывают главных героев, а потом жалуются, что они не яркие личности. Меж тем почти любой прописанный протагонист оказывается куда более яркой личностью, чем все злодеи, которым он противостоит, ну или как минимум наравне. Адам Дженсен как пример - мужчина мечты же)) Кто в HR был ярче чем он из его противников? В общем, я за то, что бы прописывать героев. Тогда и над злодеями придётся попотеть куда сильнее, что бы они были не хуже.
В HR, в свою очередь, просто не было хороших злодеев, это игра про мир и Дженсена в нём.
Адам Дженсен -- прописанная личность?
Адам Дженсен -- набор штампов крутого парня.
он никогда не просил об этом
Имхо, лучший антагонист в видеоиграх - Генерал Саррано из Буллетсторм. Эту скотину хотелось придушить не раз и не два...
Интересный материал.