Чтобы изменился геймдизайн должны измениться технологии. А до недавнего времени мы втулки для туалетной бумаги разрабатывали, да "новые" айфоны пилили.
Мы и играем в игры чтобы вырваться из 4 стен нашего жилища, погрузиться в виртуальные миры и вымышленные истории, пережить новый опыт, проживая жизни других героев. А девушка-призрак это опыт для кого - одиноких гиков теряющих связь с реальностью и пытающихся свою конуру оживить присутствием виртуального персонажа? Вот как этот проект позиционировать внутри нормальной семьи?
Концепт: Девочка - призрак в очках дополненной реальности в комнате, показывает два стола. На одном столе деньги инвесторов, на втором столе кубики. Внезапно на экране появляется магический СТИК. Вспышка, заблюреный экран и девочка - призрак показывает на втором столе кубики и внезапно.. На первом столе тоже кубики. Фуух. Занавес. И мурашки по телу. Новое слово в геймдизайне, со времен "марио" мир такого ещё не видывал.
Ну если все 20 лет играть только в новые "Марио" то да, наверное не меняется
А что поменялось принципиально в взаимодействии игрока с игрой?
Я бы зассал с такими линзами ходить. Прикинь, забыл бы их снять, лег спать, а ночью приспичило бы в туалет.
Чтобы изменился геймдизайн должны измениться технологии. А до недавнего времени мы втулки для туалетной бумаги разрабатывали, да "новые" айфоны пилили.
Ты ничего не разрабатывал.
Magic Leap - это прошлый век, хотя они и не вышли. Только нейромозговые интерфейсы дадут настоящее ощущение погружения!
Возвращаемся к Элону Маску, по мнению которого, мы уже живем в видеоигре.
Чушь какая.
В подсознании всплывает слово "Нинтендодрочерство"...
Мы и играем в игры чтобы вырваться из 4 стен нашего жилища, погрузиться в виртуальные миры и вымышленные истории, пережить новый опыт, проживая жизни других героев. А девушка-призрак это опыт для кого - одиноких гиков теряющих связь с реальностью и пытающихся свою конуру оживить присутствием виртуального персонажа? Вот как этот проект позиционировать внутри нормальной семьи?
Вам не стоит сидеть на DTF, кто-то может заподозрить, что вы гик, теряющий связь с реальностью
Концепт: Девочка - призрак в очках дополненной реальности в комнате, показывает два стола. На одном столе деньги инвесторов, на втором столе кубики. Внезапно на экране появляется магический СТИК. Вспышка, заблюреный экран и девочка - призрак показывает на втором столе кубики и внезапно..
На первом столе тоже кубики. Фуух. Занавес. И мурашки по телу.
Новое слово в геймдизайне, со времен "марио" мир такого ещё не видывал.
Таким образом, рыночная стоимость организации, до сих пор не выпустившей ни одного продукта, составила 4,5 миллиарда долларов.
Ну, с таким-то опытом у них не может не получиться стоящая вещь!
Опа!
Magic Leap - очень похож на развод. Постоянно говорят о чем то невероятном, а по сути у них устройство по типу HoloLens