Меня больше как маркетолога интересует как люди зарабатывают на этом? Просто делают, закидывают в Стим, а дальше на рекомендациях? Я просто на 100% уверен, что само по себе сделать игру - это половина дела. Надо ещё её правильно продать.
Летсплееры/стримеры, статьи на профильных ресурсах, субботние скринчики в твиторе и реддите, чуть платной рекламы в соцсетях, тизеры и трейлеры. Так и живём.
Меня больше как маркетолога интересует как люди зарабатывают на этом? Просто делают, закидывают в Стим, а дальше на рекомендациях?
Я просто на 100% уверен, что само по себе сделать игру - это половина дела. Надо ещё её правильно продать.
Хей хей. Это же твоя специальность. Разве не мы должны это у тебя спрашивать? ;)
Мой знакомый с успешными проектами (домики, машины и проч) раскручивался через издателей которые забирали много прибыли но раскручивали.
Летсплееры/стримеры, статьи на профильных ресурсах, субботние скринчики в твиторе и реддите, чуть платной рекламы в соцсетях, тизеры и трейлеры. Так и живём.