Всем привет!
Мы небольшая группа инди-разработчиков, которая работает над пошаговой фентезийной стратегией "Эпоха правителей". Реализация на Unity.
В этой заметке я хочу рассказать как мы решили проблему с оформлением альфа-версии игры.
Сначала мы приобрели набор ассетов соответствующей тематики.
Когда рассматривали этот набор, все выглядело прикольно и симпатично. После покупки наш 2-3-D-шник поковырялся с модельками и мы начали тестить... К сожалению никаких скриншотов про этот этап тестирования у меня не осталось, но могу Вам точно сказать, что здания сливались в одну трудно различимую массу, восприятие которой сильно отвлекало от самого главного - внимания к тому как реализованы в коде механики игры.Я не говорю, что этот набор плох и поэтому получилась такая ситуация. На самом деле он симпотичный. Видимо, взять "какие-нибудь" 3-D модели и просто перенести в Ваш проект не так уж и легко.Мы вышли из этой ситуации обратившись к настольным играм. Это было для нас легким и достаточно очевидным решением, т.к. наша игра первоначально разрабатывалась как настолка. Но было это давно и, как говорят, неправда =) Вообще ядро игры осталось прежним, но многие элементы и механики мы поменяли.
Короче говоря я предложил 3-D проецию заменить на 2-D и использовать пиктограммы зданий из соответствующей минюшки. Последняя выглядит вот так:
Все я разобрался, статья о метафизике и дуализме выбора. Спасибо пацаны.
Вам бы в статью каких-нибудь "Итогов" поднабросить, может больше подробностей, чего-нибудь полезного... А то вся статья сводится к тому, что мы купили картиночек, а они что-то оказались не очень подходят к тому что мы придумали, поэтому вы их натянули как скины поверх моделек выдавленных по их форме + не по их форме. Так стало смотреться лучше (дисклеймер: субъективное мнение).
Они так то моделек купили а не картиночек.
я тоже надеюсь, что дальше мы опубликуем больше более содержательных материалов
со скинами думаю Вы уже разобрались))
Ну это вообще часто упоминается в статьях и книгах: прототипируйте комп.игру через настолку.
Как надоели все эти минималистичные иконки
Денег на нормальных художников у инди студий(и не только инди ) как правило нет. Отсюда - или сборка из покупных ассетов Франкенштейна или минимализм и казуальшина.