Как строилась ракета: создание Rocket League, часть первая
Как строилась ракета: создание Rocket League, часть первая
2323

Как же я обожаю Unreal Tournament 2004. Приятно знать, что эта хорошая игра помогла становлению многих разработчиков. Крутые ребята из Tripwire Interactive тоже с неё начинали.

5

Поддерживаю, я фанат Epic'ов и Valve, потому что они своей политикой и движками дали дорогу многим талантам в индустрии. Те кто начинали как мододелы, сейчас делают просто доставляющие игры типо KF, Chivarly, RL, RO и тд.

я фанат анрильного энжина ))
и даже сделал несколько ДМ-карт ))
кстати, в свое время я был сильно удивлен той известностью, какую получил К. Бжезински как дизайнер уровней, нет, он реально был крут, но заработать себе имя таким образом.. О_о

Чуваки смогли. Молодцы.
П.С.
Не далее, как вчера затестил РО на плойке - доставляет.