так на дтф была ж статья, где сид сказал, мол, мы пробовали нормальный ИИ делать, игроки остались недовольны, поэтому и напихали уровней сложности и тугоумных паттернов
Ну во-первых, продвинутый (нейросети, самообучение) AI уже использовали, как минимум уже в 5 (одна некоммерческая, в 2-х устраивались соревнования AI, в 2-х был запилен самим разработчиками) стратегиях точно, также в некоторых экшенах (FEAR, ну и эксперементы с UT и Quake). Вероятно используют нейросети куда больше, т.к. это удобнее чем пучок IF'ов Во-вторых, нейросети все же неадаптивны - обучаются они долго, но правда Nival имеет возможность обучать нейросеть на статистике игр.
Кагбэ они в лужу не сели с таким заявлением, а так то идея хороша, если бы не унылость Блицкрига 3
ок, молодцы, удачи. но мне например не понравилась визуальная часть игры, слишком много черного цвета везде. над этим бы еще не помешало поработать параллельно с нейросетями.
А если перенесут в шутеры, его можно будет называть "Борис Хрен Попадёшь"?
А почему его называют Борис - Хрен попадёшь?)
Джон Уик!
Комментарий недоступен
Сам факт успешной реализации Бориса уже весьма неплох. Особенно при том, что Гугл (?) с Близзами только начали пилить такое же под SC2.
Хотя может Нивал излишне оптимистично подошел к описанию возможностей. Нужен комментарий от того, кто больше в теме
Кот Борис одобряет
Комментарий недоступен
Шутка из 60х, браво. Прогрессируете.
В Цивилизацию бы запилить бориса... Либо ИИ играет с читовыми бонусами, либо тупит по страшному
так на дтф была ж статья, где сид сказал, мол, мы пробовали нормальный ИИ делать, игроки остались недовольны, поэтому и напихали уровней сложности и тугоумных паттернов
Ждем, когда про Бориса начнут говорить:
" Никогда не играй против Бориса, ибо на каждый твой гениальный ход, он ответит несусветной глупостью :D "
AI, нейросети - это конечно хорошо и замечательно. Правда только сам "Блицкриг 3" - та еще шляпа
Комментарий недоступен
поясните?
Интересно, получается эту архитектуру можно использовать и в том же starcraft?
Я думаю довольно много общих сущностей есть – их можно перенести по идее, если Нивал это захочет выделить во что-то в стиле этого: https://deepmind.com/blog/deepmind-and-blizzard-release-starcraft-ii-ai-research-environment/
в корпорацию добра чуть больше веры у людей. да и с игрой го их AI себя уже отлично показал
Наша архитектура не заточена под игры со строительством, поэтому в лоб перенести не удастся.
https://arstechnica.com/gaming/2011/01/skynet-meets-the-swarm-how-the-berkeley-overmind-won-the-2010-starcraft-ai-competition/
Овермайнд не самый навороченный, но 7 лет назад выстрелил, а так Starcraft AI Competition проводиться ежегодно.
Ох, лол.
Хорошие новости, приятно видеть что Нивал еще могут.
Непонятно, как регулировать сложность такого ИИ.
Отнимать у него управление каждые 5 секунд, пускай мучается
количество принятых решений в сек?
если бОрис по настоящему умен, он должен прийти к выводу, что состояние равновесия - ненападение.
Ну во-первых, продвинутый (нейросети, самообучение) AI уже использовали, как минимум уже в 5 (одна некоммерческая, в 2-х устраивались соревнования AI, в 2-х был запилен самим разработчиками) стратегиях точно, также в некоторых экшенах (FEAR, ну и эксперементы с UT и Quake). Вероятно используют нейросети куда больше, т.к. это удобнее чем пучок IF'ов
Во-вторых, нейросети все же неадаптивны - обучаются они долго, но правда Nival имеет возможность обучать нейросеть на статистике игр.
Кагбэ они в лужу не сели с таким заявлением, а так то идея хороша, если бы не унылость Блицкрига 3
ок, молодцы, удачи.
но мне например не понравилась визуальная часть игры, слишком много черного цвета везде. над этим бы еще не помешало поработать параллельно с нейросетями.
Шутка про секрет кота бориса уже была??
Потом напишут в учебниках истории, что прототипом Скайнет был Борис :D
Если бы Борис был бы таким умным как его описывают, он бы удалился из этой игры, и ушел бы в разработчики
Это вам к этой нейронке
https://arxiv.org/pdf/1611.01989.pdf