В музей мы
обратились уже после того, как был сделан первый набросок сюжета и перечень артефактов
пермского звериного стиля, которые будут присутствовать в игре. Нам очень помог
Эдуард Чурилов, заведующий отделом археологии музея. Он посоветовал литературу
для дальнейшего изучения и указал на недостатки текущего сюжета и неточности в
использованных артефактах.
Например, мы отказались от
непосредственного использования так называемых «чердынских богинь», поскольку
они, вероятно, не являются артефактами пермского звериного стиля, а
импортированы.
После изучения литературы мы ушли от дуалистического пантеона,
который описан во многих источниках по мифологии коми, и сформировали солярный
миф — смесь сюжетов, изображенных на артефактах, и саамского мифа о Мяндаше.
«Человеколось» — она как Journey, только на основе реальных историй, а не вымысла о падении некоей древней богоподобной расы. реальных историй, а не вымысла
Проиграл
Прекрасная работа!
Интересный проект, надо опробовать)
Душевно то как!
Испытал дежавю от статьи и некоторых скриншотов. Затем вспомнил, что уже проходил игру про поверия маленького северного народа, только в другом уголке Земли, — Never Alone (Kisima Ingitchuna). В ней кстати есть настоящая исследовательская часть: интервью туземцев и видео с места действия.
Это очень хорошо, что и про наш коренной народ теперь есть такая игра.
Комментарий недоступен
Не сказал бы, что по малоизвестным мифам игр не выпускают. На них охотно выделяют бабло из местных Минкультов, университетов и пр. Другое дело, что большинство остаются нишевым продуктом. А так в разной мере охотно используется в играх любого масштаба - от Secrets of Raytheon и Aurion до Abyss Odyssey и какого-нибудь Hellblade