Хоррор игры - как разработчики играют на ваших нервах
Хоррор игры - как разработчики играют на ваших нервах

Страх очень сложная штука. Все мы чего-то боимся, и даже самый бесстрашный из людей, будь у него голова на плечах, признается в своих страхах. Страх — это стресс, а стресс — это ускорение к собственной кончине. И самое забавное, что страх смерти - самая правильная эмоция, заложеная в человеке по-умолчанию, да и вообще в любом живом существе, только…

5656

Из детства так и не поборол страх перед этой неуязвимой чертилой.
Поэтому в играх где есть неуязвимые враги, мне всегда стрёмно. Alien Isolation, регенераторы из Resident Evil 4, маньячела, который из меня хотел невесту сделать в Outlastе. Даже Nemesis из третьего резидента, который как этот заяц-робот тебя преследует всю игру и не дохнет!

2

Dead space 2.
Я хоть и чувствовал себя в игре бойцом, но когда сражался с каким-то регенератом, то адреналин захлестывал. Нужно было решить загадку чтобы пройти в другую комнату, но я был заперт с этой тварью, нужно было разделывать на части и замедлять регенерацию.
Ух как я бегал после него и еще неожиданно врывающихся тварей, патроны были почти на исходе.