Разработчики открыли доступ к TES: Blades для всех владельцев аккаунтов Bethesda.net

Раньше игроки могли опробовать раннюю версию мобильного тайтла только по приглашению.

Разработчики открыли доступ к TES: Blades для всех владельцев аккаунтов Bethesda.net

Разработчики также сообщили, что читают пользовательские отзывы и уже корректируют «самого сложного противника в игре» — серебряный сундук. Он открывается в TES: Blades три часа — тогда как содержимое обычного сундука можно узнать за пять секунд.

Врата в The Elder Scrolls: Blades открылись чуть шире. Рады сообщить, что игру теперь может опробовать каждый, у кого есть аккаунт Bethesda.net. Следующая цель — посмотреть все ваши отзывы и сбалансировать самого сложного врага в игре... серебряный сундук.

Ранний доступ к TES: Blades открылся 27 марта на iOS- и Android-устройствах. По подсчётам SensorTower, условно-бесплатная мобильная игра за неделю преодолела отметку в миллион загрузок на iOS и собрала больше 500 тысяч долларов.

1515
21 комментарий

Вообще не понимаю почему ей внезапно уделяют столько внимания, очередная мобильная поделка с free-to-play.

Портировали бы какой-нибудь Скайрим лучше, а то уже на умных колонках он есть, а на мобилках до сих пор нет. Железо в современных смартфонах уж точно лучше бы ним справилось, чем Switch

7
Ответить
Комментарий удалён модератором

Увы, но "мобильная игра" и "донатное говно" - почти всегда синонимы

6
Ответить

Самое обидное что видно работу дизайнеров геймдизайнеров прогеров и тд. Но под натиском "эффективных манагеров" продвигающих такие системы монетизации все их старания просто пропадут

5
Ответить

Тоже обратил внимание, игра то выглядит красиво, иногда создается ощущение реального ТЕС. Подземелья тоже неплохие, но вот всё остальное, явно люди не смогли придумать как правильно прикрутить к этому всему монетизацию.

1
Ответить

Apple arcade прийди!
Скайрим нам портани!

3
Ответить