Если честно, после Antichamber или других головоломок-лабиринтов выглядит как-то куцо. Возможно, дело в самой статье, а в игре всё намного лучше, но сейчас геймплей выглядит как "лабиринт, в котором иногда нужно вовремя пробежать мимо какой-то фигни, попка она тебя не задела". При этом само блуждание в лабиринте тже выглядит непонятно - стены одинаковые, пометок, судя по всему, оставлять нельзя. Буду рад ошибаться =)
Если честно, после Antichamber или других головоломок-лабиринтов выглядит как-то куцо. Возможно, дело в самой статье, а в игре всё намного лучше, но сейчас геймплей выглядит как "лабиринт, в котором иногда нужно вовремя пробежать мимо какой-то фигни, попка она тебя не задела". При этом само блуждание в лабиринте тже выглядит непонятно - стены одинаковые, пометок, судя по всему, оставлять нельзя.
Буду рад ошибаться =)
Мы разбавили прохождение различными фишками: время, рычаги, пометки и т.д. Надеемся это будет интересно. Спасибо за отзыв!