Алгоритм рекомендаций в магазине работал, работает и будет работать плохо, потому что продвижение твоего товара — это не задача, блять, магазина. И пока разработчики этого не понимают, это нытье будет продолжаться.
Ну, этот магазин за свои 30% опять никому ничего не должен. Поддерживать магазин - это не задача, блять, разработчика. И пока этот магазин это не поймёт, он будет терять поддержку разработчиков.
И конечно же, адекватный механизм рекомендаций не поднимет продажи в магазине, с которых он берёт 30%, нет. Получать больше прибыли - это не задача, блять, магазина. Интересно, что тогда задача магазина.
потому что продвижение твоего товара — это не задача, блять, магазинаТогда зачем магазин занимается этой задачей?)
Продвижение - это не впарить свой товар хз кому. Это - помочь твоей ЦА узнать о твоей игре. Что система рекомендаций и должна делать - помогать людям найти игры, которые им могут понравиться.
продвижение твоего товара — это не задача магазинаА когда Вы ходите в магазин в реальной жизни, там тоже весь товар свален в кучу в коробках, вместо того, чтобы быть выложенным на полки и сгруппированным по похожести? Ведь покупатель сам найдёт нужное.
Алгоритм рекомендаций в магазине работал, работает и будет работать плохо, потому что продвижение твоего товара — это не задача, блять, магазина. И пока разработчики этого не понимают, это нытье будет продолжаться.
Ну, этот магазин за свои 30% опять никому ничего не должен. Поддерживать магазин - это не задача, блять, разработчика. И пока этот магазин это не поймёт, он будет терять поддержку разработчиков.
И конечно же, адекватный механизм рекомендаций не поднимет продажи в магазине, с которых он берёт 30%, нет. Получать больше прибыли - это не задача, блять, магазина.
Интересно, что тогда задача магазина.
потому что продвижение твоего товара — это не задача, блять, магазинаТогда зачем магазин занимается этой задачей?)
Продвижение - это не впарить свой товар хз кому. Это - помочь твоей ЦА узнать о твоей игре. Что система рекомендаций и должна делать - помогать людям найти игры, которые им могут понравиться.
продвижение твоего товара — это не задача магазинаА когда Вы ходите в магазин в реальной жизни, там тоже весь товар свален в кучу в коробках, вместо того, чтобы быть выложенным на полки и сгруппированным по похожести?
Ведь покупатель сам найдёт нужное.