Так как рейтрейсинг сильно увеличивает число объектов, которые надо нарисовать, то улучшениям подвергся и блок, отвечающий за отрисовку мешей - Mesh Drawing Pipeline.
Не так. Рейтрейсинг должен просчитывать отражения объектов, которые не видны в камере, а потому их тоже нужно держать в памяти, а не отсекать всё за границами обзора, как это обычно делается. Впрочем, рефакторинг Mesh Drawing Pipeline у них давно планировался.
Так как рейтрейсинг сильно увеличивает число объектов, которые надо нарисовать, то улучшениям подвергся и блок, отвечающий за отрисовку мешей - Mesh Drawing Pipeline.
Не так. Рейтрейсинг должен просчитывать отражения объектов, которые не видны в камере, а потому их тоже нужно держать в памяти, а не отсекать всё за границами обзора, как это обычно делается. Впрочем, рефакторинг Mesh Drawing Pipeline у них давно планировался.