Какова связь данного процесса с личными качествами людей? Огромная, не побоюсь этого слова. Вам придется переделывать кучу работы - игровые уровни, код, графику, музыку, геймплейные механики, интерфейс - всё ради того, чтобы игра стала лучше. Важно понимать, что люди довольно прохладно относятся к переделкам, и это заметно влияет на психологическое состояние команды. Поэтому прежде, чем начинать что-то делать - убедите самих себя, что это правильное решение. Как именно? Через фидбек игроков, ощущения команды (консенсус решений) и общую планку качества игры. Всегда можно выделить те элементы игры, которые не дотягивают до остальных. Их и нужно улучшать, постоянно. Главное при всё этом помнить, что должна повышаться общая планка качества игры, а не какая-то одна из её составляющих.
В этой статье есть одна большая проблема, тут много советов, но непонятно кто их даёт, какой опыт привел именно к таким советам и почему их нужно послушать.
Воспринимать совет или нет - дело сугубо личное. Я поделился опытом работы в команде, который накопил в ходе разработки большого инди-проекта (POSTWORLD), который занял 2 года, а также исходя из участия в различных хакатонах и геймджемах (angelhack, ue4 gamejam, junction game jam, etc.), где часто приходится состыковаться с малознакомыми тебе людьми.
Сейчас работаю в геймдеве и многие моменты похожи, особенно их проектировать их на то, как работает команда как целое.
Самая большая проблема в том, что у нас всё еще боятся вопроса "Расскажите о ваших достижениях за последние 3 года". Этот вопрос нужно задавать каждому участнику команды на собеседовании. И требовать нормальный ответ.
На первый взгляд достаточно очевидные, но от этого не менее важные пункты, спасибо. Собрать все детали вместе и почитать было полезно.
Да, в этом и задумка! Спасибо!
Спасибо за статью, отлично систематизировал опыт!
О, решил опубликовать статью наконец-то (◕‿◕).
В общем-то, очевидные вещи, но, на самом деле, мало кто задумывается о них. Особенно, про авторство и обязанности не задумываются до того момента, пока не прижмёт.