Лично мне игра очень зашла, после МКХ она ощущается как нечто новое.
Конечно, сама суть остаётся той же, бить морды, но то как это реализовано вызывает восторг. Прекрасный импакт от ударов, немного замедленный темп, благодаря, которому бои становятся более тактическими и осмысленными и не ограничиваются спамом комбо-атак.
Могу отметить прекрасный дизайн игры. Персонажи выглядят и ощущаются живыми, костюмы наконец-то нечто среднее между фантастической МК9 и «реалистичной» МКХ.
Мне очень стало нравиться просто драться в игре, такого не было в прошлых частях. Я этому рад и предзаказал премиум издание со стилбуком, чего и всем советую :)
Согласен со всем, кроме костюмов - почему тебе они понравились? Тот же скорпион классно выглядит, но у кано, джакса и большинства старичков довольно скучный дизайн. Это ведь смертельная битва, где сходятся фантастические бойцы с разных миров - персонажи должны запоминаться Тут же будто перенесли дизайн с первых частей
А вот напомните, что в MKX происходило при одновременном апперкоте, как на первой гифке? В девятке вроде бы проходил удар у того, кто играет первым игроком. В 11-й оба мимо. А в X как?
Прекрасный импакт от ударов, немного замедленный темп, благодаря, которому бои становятся более тактическими и осмысленными и не ограничиваются спамом комбо-атак.Вот из за этой, простите, херни, замедленный темп и смещения акцента с комбо ударов в ебеня, мортал и помрет. В МК хочется унижать и доминировать, причем делать это быстро чтобы оппонент к херам разнес телевизор. Продолжаем играть в 9ку. Млять люди, это не тот файтинг где у тебя есть время на стратегии, это должен быть все тот же старый MK 3U, где твоя победа зависит от знания комбо и умения его применить, а так же скорости реакции. Конечно, новое поколение будет не оторвать от 11 части, наверно.
Комментарий недоступен
* переезжает в другой город *
Лично мне игра очень зашла, после МКХ она ощущается как нечто новое.
Конечно, сама суть остаётся той же, бить морды, но то как это реализовано вызывает восторг. Прекрасный импакт от ударов, немного замедленный темп, благодаря, которому бои становятся более тактическими и осмысленными и не ограничиваются спамом комбо-атак.
Могу отметить прекрасный дизайн игры. Персонажи выглядят и ощущаются живыми, костюмы наконец-то нечто среднее между фантастической МК9 и «реалистичной» МКХ.
Мне очень стало нравиться просто драться в игре, такого не было в прошлых частях. Я этому рад и предзаказал премиум издание со стилбуком, чего и всем советую :)
Согласен со всем, кроме костюмов - почему тебе они понравились?
Тот же скорпион классно выглядит, но у кано, джакса и большинства старичков довольно скучный дизайн. Это ведь смертельная битва, где сходятся фантастические бойцы с разных миров - персонажи должны запоминаться
Тут же будто перенесли дизайн с первых частей
А вот напомните, что в MKX происходило при одновременном апперкоте, как на первой гифке? В девятке вроде бы проходил удар у того, кто играет первым игроком. В 11-й оба мимо. А в X как?
Прекрасный импакт от ударов, немного замедленный темп, благодаря, которому бои становятся более тактическими и осмысленными и не ограничиваются спамом комбо-атак.Вот из за этой, простите, херни, замедленный темп и смещения акцента с комбо ударов в ебеня, мортал и помрет. В МК хочется унижать и доминировать, причем делать это быстро чтобы оппонент к херам разнес телевизор. Продолжаем играть в 9ку. Млять люди, это не тот файтинг где у тебя есть время на стратегии, это должен быть все тот же старый MK 3U, где твоя победа зависит от знания комбо и умения его применить, а так же скорости реакции. Конечно, новое поколение будет не оторвать от 11 части, наверно.
Я бы на твоём месте заказал Премиум дисковое издание
Первый комбат пак всего в 1000 рублей обойдётся, а там 6 персонажей)