Задумавшись, что они делают не так, разработчики начали плотно изучать рынок игр для iOS и Google Play, и неожиданно для себя обнаружили, что в обоих магазинах доминируют «бесплатные игры, клоны и прочий мусор». Обсудив эту ситуацию, два разработчика пришли к выводу, что если они хотят заработать, им стоит начать делать плохие игры.
Пожалуй добавлю в закладки чтобы перечитывать каждый раз, когда захочется оптимистично посмотреть на мобильный гейминг.
Что за притянутое за уши сравнение?
Статья о мусорных играх, написанных по алгоритму. Есть куча хороших мобильных тайтлов, разработкой которых занимаются крутые люди.
Ну на смартфоны по крайней мере есть порты с пк: гта вайс сити, гта сан андреас, стар варс котор. То что выходит изначально на телефоны как правило треш полный
Пожалуй соглашусь. И сделаю тоже самое)
Комментарий недоступен
Аудитория мобильных игр могла бы возмутиться таким подходом к разработке, жаль только что она еще не научилась читать
Нет, написано же, что схема больше не работает. Гугл хоть чуть чуть начал следить за контентом. Как минимум на уровне загрузки 15ти идентичных приложений в день с одного акка.