Странно, что сказали про Minevra's Den, но про Bioshock Infinite: Burial at sea episode 1,2 ничего. Эти DLC, по сути, соединяют вместе все части, и получается один цельный сюжет.
Mass Effect 3: Citadel можно однозначно считать лучшим душевным длц, когда Шепард после вечеринки говорит, что его команда лучшая я чуть за сердце не схватился и пустил скупую мужскую слезу.
Не согласен с DLC к Resident Evil 5. Сначала ждал, когда оно переберётся на ПК, потом - когда на него будет разумная цена, наконец, купил и прошёл. Особняк милый, хотя эта попытка Capcom давить на настольгические чувства кажется мне слегка пошловатой (они уже вставляли его в Code Veronica, например). На весь Lost in Nightmares один тип врагов и в конце Вескер, которому не написали ни новых реплик (герои просто встречают его, он улыбается и начинается бой), ни каких-то новых механик (в оригинале битв с ним было несколько и их хоть как-то пытались разнообразить).
Тут не сколько Lost in Nightmares, а сколько вся подборка учитывается. Обычный Resident Evil 5 я прошел за пару дней и положил на полку. Когда вышел Gold Edition (или DLC Bundle для PC), то я в нём завис на неделю.
Сейчас понятие DLC несколько размыто. Под него могут записать как набор брони, так и крупные дополнения, типа World of Warcraft Legion или Кровь и Вино для Ведьмака3. И то и то является скачиваемым контентом, но разница в масштабах. В 2007 году еще как-то разделяли DLC с экспаншенами: набор брони для того же Обливиона являлся тем самым DLC, а Shivering Isles - Expansion Pack.
А к списку лучших дополнений добавил бы Episodes from Liberty City для GTA4.
До 2006 года понятие DLC практически не существовало. Expansion pack или Addon — совсем другое. Под них лучше отдельный материал писать, иначе будет помойка.
Ну высеромя бы то что в списке не назвал бы... Но насчёт Варкрафта частично согласен (хотя и Фрозен Трон запускается отдельно от основной игры). Странно ещё, что при наличии аддона к Обливиону, не указали аддон к Дьябло 2.
Одно дело когда DLC Дополняют игровой процесс. Совсем другое когда необходимо купить DLC что бы получить сюжетные миссии. Что по сути является попросту вырезанной частью игры, с целью продажи одного и того же продукта дважды. Это уже свинство.
В первом случае никто тебя не принуждает его покупать, истинный фанат игры все равно купит. в Другом же скорее отталкивает от покупки игры в целом.
Здесь всё относительно. И такое нельзя сказать про дополнения, которые вышли через полгода или год. Witcher 3 или дополнения к играм от Беседки разрабатывались в течение года после выхода базовой игры. Чтобы вырезали огромные кусманы сюжета и через недельку продавали их в виде дополнений...не помню. Обычно так поступают с маленькими заданиями по предзаказу. Ubisoft балуется этим, например.
Было бы странно добавлять в топ лучших DLC дополнения к играм компании, которая делает не дополнения к играм, а игры к дополнениям. Это я щас о 46 (48?) DLC к EU4 и 62 DLC к Crusader Kings 2. Про Stellaris ничего не скажу (кроме того, что хотя бы к ней дополнений не так много), но даже если дополнения к ней действительно неплохи, то вряд ли на них обратит внимание человек, который не является фанатом Paradox. Увы, но компания в плане DLC привыкла брать скорее количеством, нежели качеством
Ты про недоделки для Stellaris, которые делают игру ещё скучнее? Или про паки портретов для CK2? В играх парадоксов DLC контент уже должен быть в игре изначально
Полноценное дополнение с веселыми режимами на тесных картах, да еще и с впечатляющей разрушаемостью внутри. Самодостаточное DLC, которое отражало суть коридорных перестрелок.
Все надеялся перед прочтением статьи, что автор не включит в статью DLC из The Evil Within в ряд образцовых. Типичный выдранный из игры контент, без которого целостное понимание игры невозможно.
Категорично не согласен с The Evil Within и Лизошоком. Может в плане дополнения истории они и крутые, но геймплейно это просто пытка кривым стелсом и унынием. И если лизошок просто скучный и пресный, то The Evil Within скорее раздражающий.
И ни слова о прекрасном паке 4х длс из сизон пасса к Borderlands 2. До сих пор кажется, что это было лучшее, что случилось с сезонными пропусками и ими подобными.
Ну и длс/аддон к Dying Light: The Following. Прекрасный пример того, когда авторы не захотели задним числом что-то вставлять в базовый контент и решили сделать что-то новое и удивительное, расширяя рамки игры и её возможности. Удивительно, но вышло даже лучше основной игры. Браво полякам.
А где Rainbow Six Siege ? Чуть ли не единственная игра на моей памяти которую длц вытянули со дна в топ, да причем так, что девелоперы анонсировали второй сизон пасс :)
Если отмести сетевые и периодически поддерживаемые контентом игры - DLC зло. Большая часть DLC это намеренно вырезанный контент. И хотя сейчас любят говорить что это тот контент, что был запланирован, но реализовать не успели - хрень это все. Более чем уверен что сейчас многие еще в начале разработки решают какой кусочек проекта будут втюхивать отдельно. Вы скажете, а как же те кто правда не успевают что-то добавить к релизу? Ну так хрен с ним, либо переносите проект, либо оставляйте наработки для след проекта. Да, и чуть не забыл еще один вид DLC - всякие розовые пистолеты и шкурки за предзаказ, либо бустеры/предметы/валюта/очки прокачки, что делают твой опыт игры в самом начале "чуть более элитным". Да блин и за бесплатно не надо!
Isaac очень хотели включить, но его столько раз уже обновили и переиздали с разными нововведениями, что дополнение успело немного потерять актуальность.
Я бы ещё добавил отличное (но короткое) дополнение для Infamous 2 под названием Festival of Blood, от него я получил больше удовольствия чем от прохождения основной игры.
DLC для Castlevania: Lords of Shadow, в которых объяснялось, как гг стал Дракулой DLC про Пигси для Enslaved (по мне так там геймплей был даже лучше чем в оригинальной игре)
Странно, что сказали про Minevra's Den, но про Bioshock Infinite: Burial at sea episode 1,2 ничего. Эти DLC, по сути, соединяют вместе все части, и получается один цельный сюжет.
Люто плюсую, был удивлен не увидев их в статье. Дополение второй части конечно не плохое, но Burial at sea 1-2 куда интереснее.
Добавили Burial at Sea, спасибо. Дополнения действительно достойны быть здесь. Так что вжух — игр с лучшими DLC теперь не 16, а 17.
Комментарий удалён модератором
Инквизиция довольно спорная и не все ее любят, думаю тут длс только к очень успешным играм учитывали
Awakening явно страдает от того, что это длц, а не полноценный аддон на еще 50-100 часов игры, но на фоне остальных он крайне хорош, соглашусь.
Основную головную боль доставят боссы Манус и дракон Каламит
Неправда. Это длс ценится совсем другим боссом, которого многие называют лучшим в серии. Он же и является поставщиком основной головной боли.
Да, Арториас тут главная звезда. Но с ним я расправился быстро (с попытки 5-6). С Манусом и Каламитом сидел намного дольше.
Mass Effect 3: Citadel можно однозначно считать лучшим душевным длц, когда Шепард после вечеринки говорит, что его команда лучшая я чуть за сердце не схватился и пустил скупую мужскую слезу.
Если играл за женского персонажа и романсил Тэйна, вообще можно было разрыдаться
Комментарий удалён модератором
А как же Xcom с его Evil Within?
Enemy*
А как же "ЭТО ДЛС" из "ЭТОЙ ИГРЫ" ? как вы могли не добавить это сюда?
Не согласен с DLC к Resident Evil 5. Сначала ждал, когда оно переберётся на ПК, потом - когда на него будет разумная цена, наконец, купил и прошёл. Особняк милый, хотя эта попытка Capcom давить на настольгические чувства кажется мне слегка пошловатой (они уже вставляли его в Code Veronica, например). На весь Lost in Nightmares один тип врагов и в конце Вескер, которому не написали ни новых реплик (герои просто встречают его, он улыбается и начинается бой), ни каких-то новых механик (в оригинале битв с ним было несколько и их хоть как-то пытались разнообразить).
Тут не сколько Lost in Nightmares, а сколько вся подборка учитывается. Обычный Resident Evil 5 я прошел за пару дней и положил на полку. Когда вышел Gold Edition (или DLC Bundle для PC), то я в нём завис на неделю.
Согласен, дополнение с особняком и побегом неплохие, но чтобы вот так в один ряд с тем же ведьмаком?
А нет не весь - реально в списке не хватает Burial at sea.
Добавить этот высер, но не добавить "Варкрафт Ледяной Трон " ?
это аддон.
Сейчас понятие DLC несколько размыто. Под него могут записать как набор брони, так и крупные дополнения, типа World of Warcraft Legion или Кровь и Вино для Ведьмака3. И то и то является скачиваемым контентом, но разница в масштабах. В 2007 году еще как-то разделяли DLC с экспаншенами: набор брони для того же Обливиона являлся тем самым DLC, а Shivering Isles - Expansion Pack.
А к списку лучших дополнений добавил бы Episodes from Liberty City для GTA4.
До 2006 года понятие DLC практически не существовало. Expansion pack или Addon — совсем другое. Под них лучше отдельный материал писать, иначе будет помойка.
А она требовала оригинальную игру? Я уже забыл. Но в целом да, один из лучших аддонов, назвать его DLC тяжело.
Плюс авторы вроде с 2007 года начали подборку.
Потому что это не DLC.
Ну высеромя бы то что в списке не назвал бы...
Но насчёт Варкрафта частично согласен (хотя и Фрозен Трон запускается отдельно от основной игры).
Странно ещё, что при наличии аддона к Обливиону, не указали аддон к Дьябло 2.
Очень качественная подборка - реально не могу вспомнить какое-нибудь DLC которое ещё должно быть в списке. Весь мой личный топ упомянут.
А как же outlast: whistleblower?
Far Harbour для Fallout 4 дарит несколько часов реально интересных квестов. Ну и чертовски красив.
Одно дело когда DLC Дополняют игровой процесс.
Совсем другое когда необходимо купить DLC что бы получить сюжетные миссии. Что по сути является попросту вырезанной частью игры, с целью продажи одного и того же продукта дважды. Это уже свинство.
В первом случае никто тебя не принуждает его покупать, истинный фанат игры все равно купит. в Другом же скорее отталкивает от покупки игры в целом.
Лично моё видение ситуации с этими DLC.
Здесь всё относительно. И такое нельзя сказать про дополнения, которые вышли через полгода или год. Witcher 3 или дополнения к играм от Беседки разрабатывались в течение года после выхода базовой игры. Чтобы вырезали огромные кусманы сюжета и через недельку продавали их в виде дополнений...не помню. Обычно так поступают с маленькими заданиями по предзаказу. Ubisoft балуется этим, например.
Чем дольше листал, тем страшнее становилось - гдев списке лучших Brave New World?!!
А потом нашел, хорошо-то как стало сразу.
Единственные игры, к которой покупал DLC и остался доволен - Skyrim и Borderlands 2
У Borderlands отличные DLC, кстати, не только у второй =)
А где же Stellaris и прочие игры Paradox?
Было бы странно добавлять в топ лучших DLC дополнения к играм компании, которая делает не дополнения к играм, а игры к дополнениям. Это я щас о 46 (48?) DLC к EU4 и 62 DLC к Crusader Kings 2. Про Stellaris ничего не скажу (кроме того, что хотя бы к ней дополнений не так много), но даже если дополнения к ней действительно неплохи, то вряд ли на них обратит внимание человек, который не является фанатом Paradox. Увы, но компания в плане DLC привыкла брать скорее количеством, нежели качеством
Ты про недоделки для Stellaris, которые делают игру ещё скучнее? Или про паки портретов для CK2? В играх парадоксов DLC контент уже должен быть в игре изначально
Добавлю ещё Mask of the Betrayer (Neverwinter Nights 2) и The Ballad of Gay Tony (GTA 4).
Mask of the Betrayer — аддон. The Ballad of Gay Tony — standalone. Они прекрасны, но мимо списка, к сожалению :С
Я бы еще отметил Battlefield 3: Close Quarters.
Полноценное дополнение с веселыми режимами на тесных картах, да еще и с впечатляющей разрушаемостью внутри. Самодостаточное DLC, которое отражало суть коридорных перестрелок.
До сих пор ничего подобного больше не было.
Отличный пример, тоже после выхода CQ провел в нем огромное количество времени.
Все надеялся перед прочтением статьи, что автор не включит в статью DLC из The Evil Within в ряд образцовых. Типичный выдранный из игры контент, без которого целостное понимание игры невозможно.
Категорично не согласен с The Evil Within и Лизошоком. Может в плане дополнения истории они и крутые, но геймплейно это просто пытка кривым стелсом и унынием. И если лизошок просто скучный и пресный, то The Evil Within скорее раздражающий.
И ни слова о прекрасном паке 4х длс из сизон пасса к Borderlands 2. До сих пор кажется, что это было лучшее, что случилось с сезонными пропусками и ими подобными.
Ну и длс/аддон к Dying Light: The Following. Прекрасный пример того, когда авторы не захотели задним числом что-то вставлять в базовый контент и решили сделать что-то новое и удивительное, расширяя рамки игры и её возможности. Удивительно, но вышло даже лучше основной игры. Браво полякам.
Почему нет Fallout 4: Far Harbor? По-моему, данное дополнение действительно улучшает и дополняет игру.
Я знаю, что многим не нравится AC Unity, но я бы сюда добавила DLC "Павшие короли". Очень атмосферное как по мне
Или "Тирания Короля Вашингтона" из AC III.
А где Rainbow Six Siege ? Чуть ли не единственная игра на моей памяти которую длц вытянули со дна в топ, да причем так, что девелоперы анонсировали второй сизон пасс :)
Спасибо за подборку, уже оформил вишлист в Стиме :)
Полностью согласен со списком
А как же dying light: the following?
А как же Pigsy's Perfect 10 для Enslaved: Odyssey to the West? =(
Есть подозрение, что у Dishonored 2 дополнения будут такими же как и к первой части, т.е. про китобоев
Oblivion и Mass Effect это конечно да. Чудесные игры с чудесными DLC.
то The Evil Within скорее раздражающийОднако он ответил на многочисленные вопросы, которые остались после прохождения основной игры.
Такая себе заслуга, учитывая что там нужно было терпеть для этого. Кривой стелс на несколько часов - сомнительное решение.
Если отмести сетевые и периодически поддерживаемые контентом игры - DLC зло. Большая часть DLC это намеренно вырезанный контент. И хотя сейчас любят говорить что это тот контент, что был запланирован, но реализовать не успели - хрень это все. Более чем уверен что сейчас многие еще в начале разработки решают какой кусочек проекта будут втюхивать отдельно.
Вы скажете, а как же те кто правда не успевают что-то добавить к релизу? Ну так хрен с ним, либо переносите проект, либо оставляйте наработки для след проекта.
Да, и чуть не забыл еще один вид DLC - всякие розовые пистолеты и шкурки за предзаказ, либо бустеры/предметы/валюта/очки прокачки, что делают твой опыт игры в самом начале "чуть более элитным". Да блин и за бесплатно не надо!
До кучи:
The Binding of Isaac: Wrath of the lamb и Destiny: The Taken King
Isaac очень хотели включить, но его столько раз уже обновили и переиздали с разными нововведениями, что дополнение успело немного потерять актуальность.
Надеялся встретить в списке Tribunal.
Его тут и не должно быть. Он вышел до изобретения DLC.
Комментарий недоступен
Хотели, но это Standalone.
Я бы ещё добавил отличное (но короткое) дополнение для Infamous 2 под названием Festival of Blood, от него я получил больше удовольствия чем от прохождения основной игры.
Это Standalone, так что не в тему топа.
DLC к Dishonored, конечно, крутые, по мне так лучше самой игры – как по сюжету, так и по атмосфере и вообще исполнению
DLC к Postal 2 Paradise...новое недавно вышедшее.... легендарное полноценное продолжение оригинала....обратите внимание!)
Paradisr lost
А где же "Последний Рубеж" для 2-ого Dawn of War?
DLC для Castlevania: Lords of Shadow, в которых объяснялось, как гг стал Дракулой
DLC про Пигси для Enslaved (по мне так там геймплей был даже лучше чем в оригинальной игре)
А где Метелица: Дьябло - 3 части, ВоВ.