Куда ты денешься с подводной лодки: ужас и веселье в Barotrauma

Впечатления от кооперативного «симулятора тонущей субмарины» и разговор с разработчиками.

Куда ты денешься с подводной лодки: ужас и веселье в Barotrauma
183183

игру Space Station 13. Разработчик называет её «некрасивой» и «устаревшей»

Сам он некрасивый и устаревший. Сможет ли он сделать такую же вариативность в своей игре? Что-то я сомневаюсь что в игре доктор сможет проводить такие операции как в Space. Учитывая сложную систему органов, да и вообще возможность полной замены всех частей тела на кибернетические произведя их прямо на станции. Генетические эксперименты, сбежавшая сингулярность, культисты превращающие людей в своих слуг. 16 человек выглядит очень мелко на фоне всего этого. Я не думаю, что с такими заявлениями автор сможет переплюнуть игровые механики оригинала, а самое главное ролеплейность живущей свое жизнью станции. В таких играх графон не главное.

16
Ответить

Наличие вариативности и уникальных поворотов не мешает быть игре некрасивой и устаревшей.

10
Ответить

Частично согласен, но графон таки в сске ну такое, больше на воображение

2
Ответить

Чтобы цитировать ставишь символ ">" без кавычек разумеется и далее копируешь предложение.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить