Думаю, все и так понимают, но я все равно скажу - вышеизложенные требования ничего не говорят о качестве произведения. Игра, которая не соответствует ни одному из пунктов, все еще может быть великолепной, и наоборот, игра, которая реализует все эти элементы может оказаться мусором. Эти требования лишь обрисовывают в общих чертах основы игрового экспириенса. Но подобного рода опыт, о котором я думаю, практически отсутствует в сегодняшних играх. Я надеюсь, что эти пять незамысловатых правил будут полезны людям в структурировании и оценивании своих проектов. Также, надо помнить, что эти гипотетические игры по сути еще не созданы, поэтому данный концепт до сих пор остается актуальным. И как мне кажется, игры близко подобравшиеся к комбинированию всех этих элементов, показывают нам, что возможен иной опыт. Поэтому я не сомневаюсь, что в будущем данное направление будет весьма плодотворным.
На моменте с «главное рассказать историю» уже можно заканчивать. DOOM смотрит и просто охеревает, как же он без потрясающей истории и погружения такую кассу собрал. А Papers, Please и Dark Souls просят прощения за повторение действий.
Цель игры - подарить эмоции и впечатления. Некоторые игры успешно делают это без истории, как Айзек или Митбой. Другие выезжают за счет истории, как Her Story или Everyone Gone to Rapture. Большинство же старается совмещать занятный геймплей и интересную историю - Bioshock, Half Life, Last of Us, Halo... И это мы еще не затрагиваем игры, где игрок сам творит историю - Crusaders Kings, Stellaris, Civilization и т.д.
Короче очень странная статья, местами очевидная, местами крайне спорная.
Не понимаю этой любви к применению правил кинематографа к компьютерным играм. Это я про фокус на истории
Комментарий недоступен
рогалики смеются
Комментарий недоступен
Но несмотря на это, существует не так много игр, включающих в себя все вышеперечисленное. Немного удивляет, если задуматься об этом.
То разумный человек поймет, что разным людям нужны разные игры! И эти разные игры делают разные разработчики!!!
Комментарий недоступен