Привет, друзья! Я Ома, и это статья про наш проект SkiLLTek. В ней я хочу поделиться личным опытом и рассказать о том, как наша команда делает концептуальный проект в игровой индустрии. Возможно, наша история будет интересна тем, кто занимается разработкой игр, и просто всем неравнодушным к развитию игрового сообщества.
Почему слева четверть экрана занимает белый похоронный саван. Взгляд вынужденно смотрит не прямо, а в сторону.
И первая новость в ленте является перечислением каких-то технических характеристик, будто читаешь мануал от фена на сайте Мвидео.
Обычно это так не выглядит, видимо съехала вёрстка. Спасибо за репорт! Будем исправлять
Слева вроде список тематик, но соглашусь - при перемотки вниз надо ее закрепить например