Мне кажется стоило упомянуть Chronicles of Riddick: Escape from Butcher bay. В свое время игра была весьма самобытна и умело сочетала стелс, рукопашные бои и неплохой шутер.
да тут так-то куда больше есть чего упомянуть, помимо перечисления всех металгиров практически поголовно. я про ту же серию hidden and dangerous и manhunt хотел бы увидеть, например. и, если в h&d стелс не то чтобы главная механика (но очень важная), то вот manhunt совершенно точно очень хардкорная стелс-игра (особенно в начале и в самом конце)
что самое забавное, про conviction, который к стелсу почти не имеет отношения, вспомнили, а про некоторые другие более подходящие кандидаты разве что одной строкой упомянули. ну, странно. зато автор уловил все тенденции - перечислить почти все металгиры (но не сделать того же для других игр), это надо быть понятно каким фанатом
Assassin’s Creed II как стелс просто омерзителен. В игре нельзя даже приседать, а "социальный стелс" с забеганием в толпу совершенно бесполезен, когда ты идешь по крыше. При этом, в игре есть задания, где нужно скрытно пробраться именно по крыше, и в случае неудачи игра кидает на чекпойнт.
Так и есть, некоторые указанные примеры - пример того, как стелс-игры делать не стоит. Но вполне неплохие примеры того, как делать атракционы и казуалки.
в этом самый смак же! под конец там шикарные соц.стелс-миссии, где надо следить за противником аккуратно переходя между скоплениями людей. в общем, это стелс, но на свой манер, и кое-где он определённо неплох
Я игру не прошел, отыграл 2 часа, пройдя только первую миссию, начал морочиться насчет прохождения без убийств ради ачивки. Посмотрел ролик и понял, насколько скучен онли-стелс в игре.
пару раз прошел Mangunt от Rockstar - как по мне, лучший стелс-экшн. Вторая часть уже не то, а вот первая реально цепляет и геймплеем, и сюжетом и всем остальным.
Manhunt одна из лучших стелс-игр, про нее стоило написать побольше. Отличная связка геймплея и сюжета, постоянное чувство опасности, интересное поведение противников — взять хотя бы спецназ, который наудачу обстреливал темные углы.
Во второй части хватало запоминающихся эпизодов, но в целом она куда слабее, даже графика хуже, чем в оригинале. Надеюсь, третья все-таки увидит свет, слухи давно ходят.
Thief - великолепен за исключением последней части, хотя со мной многие могут не согласиться. А в первую даже страшновато было играть на некоторых локациях. ЕМНИП, это единственная часть игры, где были живые мертвецы
Последняя часть тоже хороша, уровни: фабрика манекенов, розовый притон, заброшенная библиотека - очень хороши и атмосферны. Но явные заглушки-недоделки несколько смазывают впечатление.
В Thief 2 зомби было мало, но было. Парочку можно было призвать собственным любопытством. В Deadly Shadows нежити достаточно: ей целиком посвящены заброшенный корабль и прекрасная Колыбель Шейлбридж.
Миссия отличная, как и вся игра, но реализма в те времена недоставало: можно было резать китайцев чуть ли не друг у друга на глазах — если прячешь нож, никто тебя косо не посмотрит, даже если ты стоишь над свежим трупом.
Вот Blood Money лучшая в серии без вопросов — прошел ее с рейтингом silent assassin и жалею, что нет еще более максимального.
— Необычный сеттинг: за нами охотятся английские роботы-аристократы. Конус зрения элегантно показан лазерными лучами. — Процедурно-генерируемый мир. — Противников можно отвлечь заводным игрушечным паровозиком или привлечь, играя на тромбоне. — Необходимо добывать пропитание, обыскивая дома или охотясь.
Вор в своё время очень впечатлил. И сейчас тоже одна из самых-самых для меня. При всех недостатках Дэдли шэдоус (тесновата, по сравнению с предыдущими) - это видимо та игра, которая поставила точку в моём выборе профессии. Metal Age прошла следом, но даже не знаю что понравилось мне больше. И этот голос Рассела.. мм) В общем очень хочется ремейка замест перезапуска. Хотя Вор и так играется неплохо.
Я получила огромное удовольствие от стелса в Dishonored. Именно потому что суперсил для него почти нет - только ты в засаде и враги, которых нельзя потревожить.
Несоответствие заглавия и содержания сбивает столку. Статья как экскурс в история - окей. Но играть в это молодому поколению сейчас, когда оно морально устарело - сомнительное удовольствие. Я ожидал увидеть статью об играх упомянутого жанра, которые проверку времени прошли. Хотя понимаю, что игры очень быстро-устаревающий вид искусства и хладнокровно сориентироваться в их актуальности довольно затруднительно.
Среди всего указанного антиквариата до 2000-ых, сам бы порекомендовал ознакомиться разве что с Metal Gear Solid. Но явно не потому что это все еще отличный стелс-экшен.
В свое время Tenchu Z вообще как-то мимо нас прошла, а я еще в те годы ждал ее, но так и не засел основательно, который год лежит и пылится. А сейчас смотрю - From Software разрабы. Похоже, я нашел себе новую гамезу.
ИМХО, некоторые серии вполне можно было бы полностью расписать, а не только Metal Gear Solid. Понятно, что автор старался выбирать наиболее влиятельные части... но всё же мне кажется, если бы отдельные игры в статье были объединены по сериям, было бы гораздо удобнее. Не в плане исторического экскурса, а в плане удобства игрока.
Пожалуй, SC: Chaos Theory и MGS2 это две игры с самым интересным и продуманным AI. В мгс поражала способность противников искать Снейка различными способами (в 3-4 части эти возможности сохранились, но противники стали тупее и ослепли из-за механики камуфляжа). В CT, пожалуй, самые реалистичные на поведение противники - реагировали почти на любые изменения в окружении, чуть ли не расследования проводили, двигаясь по следам Сэма, и в отличии от мгс внешние факторы и изменения не влияли на их "память", они не забывали про свои поиски, стоило чему-то рядом прошуметь - проверка, потом продолжают искать на чем остановились. Сейчас, к сожалению, стелс-игр с настолько крутым AI не делают, а почти все прохождение уровней стараются загнать под шаблоны. Blacklist, пожалуй, самый последний годный стелс из более-менее современных игр.
Мне кажется стоило упомянуть Chronicles of Riddick: Escape from Butcher bay. В свое время игра была весьма самобытна и умело сочетала стелс, рукопашные бои и неплохой шутер.
да тут так-то куда больше есть чего упомянуть, помимо перечисления всех металгиров практически поголовно.
я про ту же серию hidden and dangerous и manhunt хотел бы увидеть, например. и, если в h&d стелс не то чтобы главная механика (но очень важная), то вот manhunt совершенно точно очень хардкорная стелс-игра (особенно в начале и в самом конце)
Комментарий недоступен
Да там обе части, кмк, были хороши. Первая, конечно, атмосфернее и всё такое, но в плане стелса обе ок-ок.
В статье про Splinter Cell Conviction, а картинка из Blacklist (кстати лучше его бы поставили, он гораздо лучше)
что самое забавное, про conviction, который к стелсу почти не имеет отношения, вспомнили, а про некоторые другие более подходящие кандидаты разве что одной строкой упомянули. ну, странно.
зато автор уловил все тенденции - перечислить почти все металгиры (но не сделать того же для других игр), это надо быть понятно каким фанатом
Assassin’s Creed II как стелс просто омерзителен. В игре нельзя даже приседать, а "социальный стелс" с забеганием в толпу совершенно бесполезен, когда ты идешь по крыше.
При этом, в игре есть задания, где нужно скрытно пробраться именно по крыше, и в случае неудачи игра кидает на чекпойнт.
там можно было присесть) удерживаешь бег и одновременно прыжок) и герой приседает) мне очень помогало укрываться за заборами или что то подобным)
Так и есть, некоторые указанные примеры - пример того, как стелс-игры делать не стоит. Но вполне неплохие примеры того, как делать атракционы и казуалки.
в этом самый смак же! под конец там шикарные соц.стелс-миссии, где надо следить за противником аккуратно переходя между скоплениями людей. в общем, это стелс, но на свой манер, и кое-где он определённо неплох
Стоило бы упомянуть и "Styx: Master of Shadows"
Комментарий недоступен
Я игру не прошел, отыграл 2 часа, пройдя только первую миссию, начал морочиться насчет прохождения без убийств ради ачивки. Посмотрел ролик и понял, насколько скучен онли-стелс в игре.
Автор видео использует читы.
пару раз прошел Mangunt от Rockstar - как по мне, лучший стелс-экшн. Вторая часть уже не то, а вот первая реально цепляет и геймплеем, и сюжетом и всем остальным.
Manhunt одна из лучших стелс-игр, про нее стоило написать побольше. Отличная связка геймплея и сюжета, постоянное чувство опасности, интересное поведение противников — взять хотя бы спецназ, который наудачу обстреливал темные углы.
Во второй части хватало запоминающихся эпизодов, но в целом она куда слабее, даже графика хуже, чем в оригинале. Надеюсь, третья все-таки увидит свет, слухи давно ходят.
Manhunt крутой, но как стелс все-таки слишком уж однообразен.
*Manhunt
Thief - великолепен за исключением последней части, хотя со мной многие могут не согласиться. А в первую даже страшновато было играть на некоторых локациях. ЕМНИП, это единственная часть игры, где были живые мертвецы
Последняя часть тоже хороша, уровни: фабрика манекенов, розовый притон, заброшенная библиотека - очень хороши и атмосферны. Но явные заглушки-недоделки несколько смазывают впечатление.
В Thief 2 зомби было мало, но было. Парочку можно было призвать собственным любопытством. В Deadly Shadows нежити достаточно: ей целиком посвящены заброшенный корабль и прекрасная Колыбель Шейлбридж.
Во всех частях были живые мертвецы.
В Deadly Shadows локация с ними была пострашнее многих хорроров.
Комментарий недоступен
Впомнил как проходил в первом Хитмане убийство Ли Вонга, как же это было охеренно!
Миссия отличная, как и вся игра, но реализма в те времена недоставало: можно было резать китайцев чуть ли не друг у друга на глазах — если прячешь нож, никто тебя косо не посмотрит, даже если ты стоишь над свежим трупом.
Вот Blood Money лучшая в серии без вопросов — прошел ее с рейтингом silent assassin и жалею, что нет еще более максимального.
Sir, You Are Being Hunted. Отличный стелс-выживание в открытом мире. http://store.steampowered.com/app/242880
— Необычный сеттинг: за нами охотятся английские роботы-аристократы. Конус зрения элегантно показан лазерными лучами.
— Процедурно-генерируемый мир.
— Противников можно отвлечь заводным игрушечным паровозиком или привлечь, играя на тромбоне.
— Необходимо добывать пропитание, обыскивая дома или охотясь.
Для фанатов scavenge-survival мастхэв.
Как достать соседа лучший стелс
Вор в своё время очень впечатлил. И сейчас тоже одна из самых-самых для меня. При всех недостатках Дэдли шэдоус (тесновата, по сравнению с предыдущими) - это видимо та игра, которая поставила точку в моём выборе профессии. Metal Age прошла следом, но даже не знаю что понравилось мне больше. И этот голос Рассела.. мм) В общем очень хочется ремейка замест перезапуска. Хотя Вор и так играется неплохо.
"При всех недостатках Дэдли шэдоус (тесновата, по сравнению с предыдущими) - это видимо та игра, которая поставила точку в моём выборе профессии."
ты стала вором?
Боюсь спросить, кем ты работаешь))
Я получила огромное удовольствие от стелса в Dishonored. Именно потому что суперсил для него почти нет - только ты в засаде и враги, которых нельзя потревожить.
и телепорт, и остановка времени
Несоответствие заглавия и содержания сбивает столку. Статья как экскурс в история - окей. Но играть в это молодому поколению сейчас, когда оно морально устарело - сомнительное удовольствие. Я ожидал увидеть статью об играх упомянутого жанра, которые проверку времени прошли. Хотя понимаю, что игры очень быстро-устаревающий вид искусства и хладнокровно сориентироваться в их актуальности довольно затруднительно.
Среди всего указанного антиквариата до 2000-ых, сам бы порекомендовал ознакомиться разве что с Metal Gear Solid. Но явно не потому что это все еще отличный стелс-экшен.
Первый Вор тоже отлично играется.
Как представитель молодого поколения, скажу, что thief отлично играется. Я бы сказал не хуже Assassin’s Creed.
Статья хорошая, лови зелёный ап.
В свое время Tenchu Z вообще как-то мимо нас прошла, а я еще в те годы ждал ее, но так и не засел основательно, который год лежит и пылится. А сейчас смотрю - From Software разрабы.
Похоже, я нашел себе новую гамезу.
жаль, что теперь Рикимару ассоциируется у всех с горбатым убогим сатиром.
ИМХО, некоторые серии вполне можно было бы полностью расписать, а не только Metal Gear Solid. Понятно, что автор старался выбирать наиболее влиятельные части... но всё же мне кажется, если бы отдельные игры в статье были объединены по сериям, было бы гораздо удобнее. Не в плане исторического экскурса, а в плане удобства игрока.
Комментарий недоступен
Там стелс слабоват. Да, и чем он так повлиял на историю?
Комментарий недоступен
Та же фигня. Наиграл уже 150 часов и еще не закончил, геймплей и управление просто шик.
Помню Sprinter Cell запускал на 3 диска
Увидел Тенчу - прослезился
Пожалуй, SC: Chaos Theory и MGS2 это две игры с самым интересным и продуманным AI. В мгс поражала способность противников искать Снейка различными способами (в 3-4 части эти возможности сохранились, но противники стали тупее и ослепли из-за механики камуфляжа). В CT, пожалуй, самые реалистичные на поведение противники - реагировали почти на любые изменения в окружении, чуть ли не расследования проводили, двигаясь по следам Сэма, и в отличии от мгс внешние факторы и изменения не влияли на их "память", они не забывали про свои поиски, стоило чему-то рядом прошуметь - проверка, потом продолжают искать на чем остановились.
Сейчас, к сожалению, стелс-игр с настолько крутым AI не делают, а почти все прохождение уровней стараются загнать под шаблоны. Blacklist, пожалуй, самый последний годный стелс из более-менее современных игр.
Касательно камуфляжа - он на самом деле работает так, как задумано. Он очень даже неплохо/
Что-то из серии картинок найди кота.
Есть conviction, но нет blacklist.
Про Риддика забыли обидно, в свое время игра очень нравилась
максимум удовольствия от неё получали не зануды
Опять эти оправдания школьников, которые не могут без экшона.
Та же история, слово в слово.