19 стелс-экшенов, в которые нужно поиграть

Добавка к вашему и без того огромному списку отложенных на потом игр.

19 стелс-экшенов, в которые нужно поиграть
5252

Мне кажется стоило упомянуть Chronicles of Riddick: Escape from Butcher bay. В свое время игра была весьма самобытна и умело сочетала стелс, рукопашные бои и неплохой шутер.

32
Ответить

да тут так-то куда больше есть чего упомянуть, помимо перечисления всех металгиров практически поголовно.
я про ту же серию hidden and dangerous и manhunt хотел бы увидеть, например. и, если в h&d стелс не то чтобы главная механика (но очень важная), то вот manhunt совершенно точно очень хардкорная стелс-игра (особенно в начале и в самом конце)

7
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да там обе части, кмк, были хороши. Первая, конечно, атмосфернее и всё такое, но в плане стелса обе ок-ок.

Ответить

В статье про Splinter Cell Conviction, а картинка из Blacklist (кстати лучше его бы поставили, он гораздо лучше)

6
Ответить

что самое забавное, про conviction, который к стелсу почти не имеет отношения, вспомнили, а про некоторые другие более подходящие кандидаты разве что одной строкой упомянули. ну, странно.
зато автор уловил все тенденции - перечислить почти все металгиры (но не сделать того же для других игр), это надо быть понятно каким фанатом

4
Ответить

Assassin’s Creed II как стелс просто омерзителен. В игре нельзя даже приседать, а "социальный стелс" с забеганием в толпу совершенно бесполезен, когда ты идешь по крыше.
При этом, в игре есть задания, где нужно скрытно пробраться именно по крыше, и в случае неудачи игра кидает на чекпойнт.

10
Ответить

там можно было присесть) удерживаешь бег и одновременно прыжок) и герой приседает) мне очень помогало укрываться за заборами или что то подобным)

2
Ответить

Так и есть, некоторые указанные примеры - пример того, как стелс-игры делать не стоит. Но вполне неплохие примеры того, как делать атракционы и казуалки.

1
Ответить

в этом самый смак же! под конец там шикарные соц.стелс-миссии, где надо следить за противником аккуратно переходя между скоплениями людей. в общем, это стелс, но на свой манер, и кое-где он определённо неплох

Ответить

Стоило бы упомянуть и "Styx: Master of Shadows"

8
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Я игру не прошел, отыграл 2 часа, пройдя только первую миссию, начал морочиться насчет прохождения без убийств ради ачивки. Посмотрел ролик и понял, насколько скучен онли-стелс в игре.

Ответить

Автор видео использует читы.

Ответить

пару раз прошел Mangunt от Rockstar - как по мне, лучший стелс-экшн. Вторая часть уже не то, а вот первая реально цепляет и геймплеем, и сюжетом и всем остальным.

2
Ответить

Manhunt одна из лучших стелс-игр, про нее стоило написать побольше. Отличная связка геймплея и сюжета, постоянное чувство опасности, интересное поведение противников — взять хотя бы спецназ, который наудачу обстреливал темные углы.

Во второй части хватало запоминающихся эпизодов, но в целом она куда слабее, даже графика хуже, чем в оригинале. Надеюсь, третья все-таки увидит свет, слухи давно ходят.

1
Ответить

Manhunt крутой, но как стелс все-таки слишком уж однообразен.

Ответить

*Manhunt

Ответить

Thief - великолепен за исключением последней части, хотя со мной многие могут не согласиться. А в первую даже страшновато было играть на некоторых локациях. ЕМНИП, это единственная часть игры, где были живые мертвецы

2
Ответить

Последняя часть тоже хороша, уровни: фабрика манекенов, розовый притон, заброшенная библиотека - очень хороши и атмосферны. Но явные заглушки-недоделки несколько смазывают впечатление.

1
Ответить

В Thief 2 зомби было мало, но было. Парочку можно было призвать собственным любопытством. В Deadly Shadows нежити достаточно: ей целиком посвящены заброшенный корабль и прекрасная Колыбель Шейлбридж.

Ответить

Во всех частях были живые мертвецы.
В Deadly Shadows локация с ними была пострашнее многих хорроров.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Впомнил как проходил в первом Хитмане убийство Ли Вонга, как же это было охеренно!

2
Ответить

Миссия отличная, как и вся игра, но реализма в те времена недоставало: можно было резать китайцев чуть ли не друг у друга на глазах — если прячешь нож, никто тебя косо не посмотрит, даже если ты стоишь над свежим трупом.

Вот Blood Money лучшая в серии без вопросов — прошел ее с рейтингом silent assassin и жалею, что нет еще более максимального.

Ответить

Sir, You Are Being Hunted. Отличный стелс-выживание в открытом мире. http://store.steampowered.com/app/242880

— Необычный сеттинг: за нами охотятся английские роботы-аристократы. Конус зрения элегантно показан лазерными лучами.
— Процедурно-генерируемый мир.
— Противников можно отвлечь заводным игрушечным паровозиком или привлечь, играя на тромбоне.
— Необходимо добывать пропитание, обыскивая дома или охотясь.

Для фанатов scavenge-survival мастхэв.

2
Ответить

Как достать соседа лучший стелс

2
Ответить

Вор в своё время очень впечатлил. И сейчас тоже одна из самых-самых для меня. При всех недостатках Дэдли шэдоус (тесновата, по сравнению с предыдущими) - это видимо та игра, которая поставила точку в моём выборе профессии. Metal Age прошла следом, но даже не знаю что понравилось мне больше. И этот голос Рассела.. мм) В общем очень хочется ремейка замест перезапуска. Хотя Вор и так играется неплохо.

2
Ответить

"При всех недостатках Дэдли шэдоус (тесновата, по сравнению с предыдущими) - это видимо та игра, которая поставила точку в моём выборе профессии."

ты стала вором?

Ответить

Боюсь спросить, кем ты работаешь))

Ответить

Я получила огромное удовольствие от стелса в Dishonored. Именно потому что суперсил для него почти нет - только ты в засаде и враги, которых нельзя потревожить.

1
Ответить

и телепорт, и остановка времени

2
Ответить

Несоответствие заглавия и содержания сбивает столку. Статья как экскурс в история - окей. Но играть в это молодому поколению сейчас, когда оно морально устарело - сомнительное удовольствие. Я ожидал увидеть статью об играх упомянутого жанра, которые проверку времени прошли. Хотя понимаю, что игры очень быстро-устаревающий вид искусства и хладнокровно сориентироваться в их актуальности довольно затруднительно.

Среди всего указанного антиквариата до 2000-ых, сам бы порекомендовал ознакомиться разве что с Metal Gear Solid. Но явно не потому что это все еще отличный стелс-экшен.

2
Ответить

Первый Вор тоже отлично играется.

3
Ответить

Как представитель молодого поколения, скажу, что thief отлично играется. Я бы сказал не хуже Assassin’s Creed.

Ответить

Статья хорошая, лови зелёный ап.

В свое время Tenchu Z вообще как-то мимо нас прошла, а я еще в те годы ждал ее, но так и не засел основательно, который год лежит и пылится. А сейчас смотрю - From Software разрабы.
Похоже, я нашел себе новую гамезу.

1
Ответить

жаль, что теперь Рикимару ассоциируется у всех с горбатым убогим сатиром.

Ответить
Ответить

ИМХО, некоторые серии вполне можно было бы полностью расписать, а не только Metal Gear Solid. Понятно, что автор старался выбирать наиболее влиятельные части... но всё же мне кажется, если бы отдельные игры в статье были объединены по сериям, было бы гораздо удобнее. Не в плане исторического экскурса, а в плане удобства игрока.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Там стелс слабоват. Да, и чем он так повлиял на историю?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Та же фигня. Наиграл уже 150 часов и еще не закончил, геймплей и управление просто шик.

Ответить

Помню Sprinter Cell запускал на 3 диска

Ответить

Увидел Тенчу - прослезился

Ответить

Пожалуй, SC: Chaos Theory и MGS2 это две игры с самым интересным и продуманным AI. В мгс поражала способность противников искать Снейка различными способами (в 3-4 части эти возможности сохранились, но противники стали тупее и ослепли из-за механики камуфляжа). В CT, пожалуй, самые реалистичные на поведение противники - реагировали почти на любые изменения в окружении, чуть ли не расследования проводили, двигаясь по следам Сэма, и в отличии от мгс внешние факторы и изменения не влияли на их "память", они не забывали про свои поиски, стоило чему-то рядом прошуметь - проверка, потом продолжают искать на чем остановились.
Сейчас, к сожалению, стелс-игр с настолько крутым AI не делают, а почти все прохождение уровней стараются загнать под шаблоны. Blacklist, пожалуй, самый последний годный стелс из более-менее современных игр.

1
Ответить

Касательно камуфляжа - он на самом деле работает так, как задумано. Он очень даже неплохо/
Что-то из серии картинок найди кота.

Ответить

Есть conviction, но нет blacklist.

1
Ответить

Про Риддика забыли обидно, в свое время игра очень нравилась

Ответить

максимум удовольствия от неё получали не зануды

Опять эти оправдания школьников, которые не могут без экшона.

1
Ответить

Та же история, слово в слово.

Ответить