Поднимая занавес: чему можно поучиться у упаковки настольных игр
Поднимая занавес: чему можно поучиться у упаковки настольных игр
1212

Для меня главное, чтобы коробка была не намного больше, чем содержимое. А то покупаешь игру в упаковке 15х15 см и охреневаешь с того, что там две колоды на треть всего пространства, а остальная пустота забита ничем (ну, может быть духом игры или волшебным воздухом из мира игры, не спорю). С одной стороны - ерунда, но с другой - тащить несколько игр с такими коробками, заполненными на треть, как-то не круто.

6

Вообщем пытался найти статью на эту тему, но швах. Короче, поверьте на слово)) Статья Бруно Файдутти(того кто "Цитадели", "Маскарад", "Тайна Аббатства" сделал) о том что они с издателем проводили исследования. Вкратце вывод такой - люди не могут преодолеть психологический барьер и купить 2 колоды карт за 30 евро(http://www.philibertnet.com/en/47345-citadels-2100000352043.html). Именно поэтому многие издатели по сути продают воздух, но таким образом покупателю проще расстаться со своими кровными.

5

Странная идея, сравнивать упаковку настольной игры, которая используется не только для хранения (после каждой партии!), но иногда и как составная часть игрового процесса (инсерты для банка, подсчета очков и проч.) с упаковкой консоли.

Более правомерным было бы сравнение с коробками физический копий игр. Там как раз бывают примечательные вещи (всякие лимитед эдишны...)

5

От распаковки PS VR получил эстетическое удовольствие. Каждый элемент — в своей маленькой коробочке. Обожаю такое.

4

Apple давно это использует - меня поймет каждый кто распаковывал айфон или айпад :)

3

Когда я распаковывал коллекционку третьего Дарк соулса, то был очень доволен. Обычные коробки, да особой ценности, кроме самой игры не представляют.