Фильм обычно открывается эпизодом из позднего этапа карьеры музыканта — прямо перед тем, как он должен выйти на сцену. Музыкант начинает вспоминать своё прошлое: прежде всего, событие из раннего детства, которое их травмировало — например, смерть родственника.
Следующее воспоминание: первое выступление перед живой аудиторией и неожиданное признание. Затем музыкант уже выступает в крупных залах, записывает одну из своих самых популярных песен, преодолев скептицизм циничного продюсера, эта песня становится хитом на радио, музыкант отправляется в тур. Всё это подаётся при помощи нарезок.
Следующий этап: музыкант начинает экспериментировать со своей музыкой, и примерно в это же время начинает принимать наркотики. Начинается «тёмный период»: главный герой ссорится с женой и всеми близкими людьми и редко возвращается в адекватное состояние. Затем он проходит курс реабилитации, выходит на сцену и проводит невероятный концерт.
Фильм заканчивается застывшим кадром с выступления, а титры сообщают зрителям, что произошло с героями после того самого концерта.
«Рапсодия» — это американское «Движение вверх». Кино, которое преподносят как снятое по реальным событиям, но преследующее определённую цель, не имеющую отношения к реальности. В «Движении вверх» спорный матч превратили в подвиг, а в «Рапсодии» читается отчётливое желание оставшихся «Квинов» засахарить реальность и придать словами, приписанными покойному Меркьюри, себе дополнительной важности.
Но даже если представить, что «Рапсодия» — это вымысел, фильм всё равно получается скучным и бесконфликтным, выезжает только на финальной сцене, которая просто не могла не сработать.
*убегает*
а почему спорный? Я прекрасно помню, что этот матч показывали по ТВ, как подвиг, ещё в конце 90-х - начале нулевых. Телеканал 7ТВ (до того, как всю его редакцию не перекупило ВГТРК) особенно любил его показывать в записи.
Он выезжает на музыке.
Красота в глазах смотрящего.
а в «Рапсодии» читается отчётливое желание оставшихся «Квинов» засахарить реальность и придать словамиА почему с высоты своего богатого на наркотрипы опыта Queens не могут захотеть сеять вечное-доброе своим фильмом?
Все желание смотреть отбил просмотр документального фильма про Фредди от BBC,где рассказывалось и про написание песен,взаимоотношение между участниками,записи с концертов и студий.
Так же про его болезнь,наркотики и прочее.
И после всего этого не видел смысла смотреть на вылизанную картинку с актерами и обсерами по фактике.
Был бы смысл смотреть если бы он снимали версию которую хотел Саша Барон Коэн.
не поделишься названием?