Это колесо — всего лишь тестовая версия. В самом симуляторе будет представлено много разных текстур и типов грунтовки, соответствующих реальному разнообразию колесных пар. Колёса различаются по тому, как давно они были покрашены, по типу использованной грунтовки, а также могут иметь разные повреждения и следы обработки на поверхности качения.
Физический движок симулятора вычисляет скольжение и нагрев каждого отдельного контакта между колёсами и рельсами, давая возможность в будущем добавить динамические эффекты повреждения колёс. Скорее всего, эти эффекты будут наноситься как ещё одна декаль поверх колеса на основе одномерной небольшой (1х32) текстуры, которая кодирует состояние поверхности качения колеса. Эта текстура может создаваться просто на основе данных из физического движка. Но на сегодняшний момент информация о повреждении колеса не вычисляется и не сохраняется — эту функцию можно добавить гораздо позже.
А вообще, от простого тренажера, который только воспроизводит движение поезда, пользы никакой: обучаться ежедневному вождению гораздо проще на реальной машине. Мы верим в то, что для эффективного обучения всем тонкостям работы поезда необходимо создать игровую обстановку, которая не только поощряет выполнение конкретных инструкций по выходу из сложных ситуаций, но и позволяет обучаемому исследовать тонкости работы машины, попросту говоря, играть с ней. Но об этом мы расскажем в других статьях.
Кстати говоря, прототипом этого симулятора было дополнение Metrostroi для Garry’s Mod. В нём детально воссозданы системы для вагонов типа «Е» и «81-717».
Очень...эээ... познавательно.
а почему эээ? Просто познавательно да
о, Black Phoenix, привет
Я ему передам, мы ведем блог вместе :)
Метросим все же существует!
Наверно дорого в Стиме будет стоить...