Джейсон Шрайер предложил EA выпустить Anthem в «раннем доступе», а официальный релиз перенести на сентябрь
Его поддержали другие журналисты и инди-разработчики.
Редактор Kotaku играет в ПК-версию Anthem со дня выхода игры в Origin Access Premier. За прошедшие шесть дней он как хвалил тайтл BioWare, так и неоднократно жаловался на баги и слишком длинные загрузки. Шрайер даже посвятил этой теме отдельную колонку — по его словам, после очередного вылета он просто сдался и ушёл играть в Bloodborne.
Журналист уверен, что Anthem выходит в феврале только по одной причине — для того, чтобы попасть в последний квартал фискального года EA.
Шрайер первым сообщил о переносе Anthem с осени 2018 года на начало 2019-го. Однако тогда EA заявила, что игру отложили не из-за низкой степени готовности, а из-за желания убрать её подальше от Battlefield V. По мнению Шрайера, сейчас, когда Anthem по-прежнему не похожа на вылизанный продукт, это высказывание издателя звучит сомнительно: если игра была готова ещё осенью, почему она не готова сейчас?
21 февраля EA досрочно выпустила к Anthem обещанный патч первого дня. По словам журналиста, загрузки действительно стали быстрее, но в игре появились новые баги.
В качестве решения проблем с сыростью игры Шрайер предложил EA признаться, что Anthem на самом деле выходит в «раннем доступе», а настоящий релиз заявить на сентябрь.
Шрайера поддержал сооснователь Polygon, который считает, что Anthem подошёл бы формат запуска Subnautica. Однако он не уверен, что EA тогда стоило бы просить за игру 60 долларов.
В ответ на это Шрайер отметил, что текущий вариант, когда издатели выпускают «ранний допуск» под видом релиза, не лучше.
Согласны со Шрейером и инди-разработчики, хотя они сомневаются, что эта модель годится для AAA-игр.
Релиз Anthem на ПК, Xbox One и PS4 состоится 22 февраля. У игры пока пять оценок на Metacritic при рейтинге 67 из 100 и 18 оценок на OpenCritic при рейтинге 62 из 100.