«Мир стремится убить вас»: главное о лоре Anthem из интервью со сценаристами BioWare

История мира, конфликт и сущность Гимна.

Gameinformer выпустил большое интервью с ведущими сценаристами Anthem — Кэтлин Русаерт и Джеем Ватаманюком. Они поделились подробностями про Гимн Создания (Anthem of Creation) — таинственную силу, вокруг которой строится конфликт в Anthem, а также рассказали про сюжет. Мы выбрали главное.

«Мир стремится убить вас»: главное о лоре Anthem из интервью со сценаристами BioWare

Про Гимн и Творцов

Гимн — это то, с помощью чего был построен мир Anthem. Он находится в нём и к моменту начала игры. Как выразилась Русаерт, «это недоброжелательная сила» — Гимн хаотичен и даже порой разрушителен, так как создание мира Anthem осталось незавершённым.

Боги прошлого, Творцы, подчинили себе Гимн, чтобы построить мир таким образом, как они хотели сами — однако по невыясненным причинам они оставили его создание. Никто не знает, кем или чем были Творцы и существовали ли они вообще: среди народов мира Anthem есть разные мнения и догадки на этот счёт.

«Мир стремится убить вас»: главное о лоре Anthem из интервью со сценаристами BioWare

К тому же, никто не уверен, придумали ли Творцы Гимн или просто использовали его.

Да, это что-то вроде истории о курице и яйце. Мы не уверены, есть ли между Творцами и Гимном связь. У людей, которые живут в мире Anthem, нет однозначного ответа на этот вопрос.

Джей Ватаманюк, ведущий сценарист Anthem

Про существ, населяющих мир Anthem

Для одних людей история мира Anthem превратилась в религию, для других — в науку. Фракция, которая назвала себя Аркологами, изучает Творцов как раз с научной точки зрения. По словам Ватаманюка, они пытаются ответить на вопрос: «Какие у этого мира фундаментальные правила?». Они — учёные и инженеры, они создают технологии и пытаются докопаться до научной истины.

Вторая фракция, Шрамы, своего рода отшельники. Это странные существа, чьи мифология и происхождение покрыты тайной.

Они не дикие или что-то вроде того. У них есть общество, но оно больше похоже на рой. Они ведут себя как насекомые в колониях.

Джей Ватаманюк, ведущий сценарист Anthem

Эскари — высшая форма Шрамов, эволюционировавшая в нечто более могущественное. Порой они начинают напоминать людей — но, по словам сценаристов, это скорее маскировка, чем их реальная сущность.

«Мир стремится убить вас»: главное о лоре Anthem из интервью со сценаристами BioWare

В одной из первых миссий в игре случается Катаклизм — событие, когда сила Гимна оборачивается против артефактов Творцов. Он порождает угрозу для людей: к примеру, Элементалей — существ, сделанных хаосом Катаклизма, и Химер — животных, изменённых Гимном.

Про лор

В глубоком прошлом мира Anthem люди находились в рабстве у расы Урготов. Рабы во главе с Эленой Тарсис возглавили сопротивление, назвав себя Легионом Рассвета, и свергли бывших покровителей. Это было впервые, когда люди использовали джавелины — особые экзоскелеты, представленные в игре.

Вскоре история о противостоянии Легиона и Урготов для человечества отошла в область мифов — сценаристы сравнивают это с «Рыцарями круглого стола» из британского эпоса. Тем не менее, статуи и прочее наследие Урготов можно найти по всему миру Anthem.

«Мир стремится убить вас»: главное о лоре Anthem из интервью со сценаристами BioWare

После смерти Элены в Легионе Рассвета произошёл раскол. Объединение поделилось на три фракции — Фрилансеров, Стражей и Доминион. У каждой из них свои представления о происхождении Легиона и подвигах Элены Тарсис.

Раскол произошёл, потому что [у каждой из фракций] была своя интерпретация жизни Генерала Тарсис.

Джей Ватаманюк, ведущий сценарист Anthem

Стражи основали Форт Тарсис. Они верят, что это последний «островок цивилизации», а сама фракция — барьер между миром людей и хаосом. Фрилансеры выполняют роль наёмников, так как у них нет чёткой организации и структуры.

«Мир стремится убить вас»: главное о лоре Anthem из интервью со сценаристами BioWare

Доминион же прославился тем, что именно он преследовал остатки Урготов, чтобы уничтожить их — и в конце концов фракция превратилась в большую империю с экспансионными наклонностями. Они ушли далеко на север, и до событий игры о них ничего не было слышно. Но к началу Anthem Доминион становится одной из главных угроз для Стражей и Фрилансеров, и они объединились, чтобы противостоять ему.

Как мы уже говорили, мир стремится убить вас. Доминион — первые, кто попытаются это сделать.

Джей Ватаманюк, ведущий сценарист Anthem
«Мир стремится убить вас»: главное о лоре Anthem из интервью со сценаристами BioWare

Помимо Форта Тарсиса в игре есть другое поселение — Фримарк. В прошлом это был один из самых больших городов, в котором находилась крупнейшая ячейка Фрилансеров. Здесь хранилась реликвия Творцов под названием Кенотаф, способная взаимодействовать с Гимном. Прознав об этом, Доминион напал на Фримарк, что привело к созданию мощнейшего катаклизма под названием Сердце Ярости — вокруг которого и развивается сюжет игры.

Фримарк оказался уничтожен, люди погибли — это было ужасающее событие. Поэтому цель Фрилансеров — закрыть Сердце Ярости, потому что если катаклизмы продолжат существовать, они уничтожат всё на своём пути.

Кэтлин Русаерт, ведущий сценарист Anthem

Фрилансеры могут управлять артефактами Творцов, чтобы останавливать катаклизмы. История Anthem как раз начинается с того, как они неудачно попытались закрыть Сердце Ярости. Далее действие перемещается на два года вперёд: из-за неудачи Фрилансерам больше никто не верит, а из героев они превратились в обычных солдат. Одна из целей игрока — вернуть фракции доброе имя.

«Мир стремится убить вас»: главное о лоре Anthem из интервью со сценаристами BioWare

Anthem уже доступна для подписчиков EA Access и Origin Access. Полноценный релиз состоится 22 февраля на PS4, Xbox One и ПК.

4242
35 комментариев

мир игры абсолютно не похож на что-то логичное, что могло бы "реально существовать", какое-то нагромождение всего: фракции, расы, артефакты, боги, Творцы, стражи...

20

Лор Антема очень сильно напоминает Андромедовский (то есть не всего Масс Эффекта, а именно того что было в Андромеде). То есть были какие то древние которые исчезли и оставили после себя могущественные артефакты, которые помогают бороться с катаклизмом (в андромеде этим катаклизом была скверна или как её там называли я не помню). так же есть сейвовая лока. в итоге все кто может объединяются против злодейской организации (тут доминион, там - кеты) во главе с типичнейшим злодеем, который хочет использовать эти технологии в своих злых целях. Ну один в один по моему.

5

Комментарий удалён модератором

Автор статьи молодец, но чем больше слышу об этой игре, тем меньше мне её покупать хочется.

13

Мир стремится убить вас...... за то, что вы это купили.

12

Если увидишь скарим,.. покупай

Узнал из этой статьи больше лора, чем за 30 часов игры...
P.s. Стоп, стоп... у этой игры был живой сценарист!?! О_о

9