Взгляд на монетизацию в мобильных играх
Grand Theft Auto: San Andreas<br />
22

Возможно я что-то упускаю, но в начале ты делаешь акцент, как я понимаю, на портах для мобилок. При этом речь идёт относительно монетизации путём покупки игры. Выходит как-то однобоко. Так как по факту, платные порты, это лишь маленькая доля из всех платных приложений для смартфонов.
Ещё непонятно, почему продавать игры могут позволить только крупные издатели. Это в корне не так. Могу тебе накидать кучу примеров игр, которые делал чуть ли не один человек и эта игра превосходно продаётся.

1

Того же Stardew Valley хватает, как пример, на мобиле, когда успешно на ПК продается)

Примерам буду рад конечно, я думал не только о крупных изданиях, а о разработчиках сделавших себе имя в принципе, это могут быть и инди разработчики, но за ними стоит их собственный известный бренд и качество. Если имени нет, то мимо платного проекта больше людей просто пройдет мимо, а бесплатному всегда проще дать шанс.