«Некоторые боялись, что я добавлю в каждую игру лутбоксы»: главное из выступления главы Paradox Interactive

Эбба Юнгеруд — о своих первых месяцах в роли CEO и грядущих переменах в компании.

«Некоторые боялись, что я добавлю в каждую игру лутбоксы»: главное из выступления главы Paradox Interactive
113113

"Мы бы с удовольствием оставались такими же «хардкордщиками» и ориентировались на нёрдов, но есть проблема: в наши игры сложно начать играть. Поэтому нам придётся поработать над доступностью."
Самые страшные слова для фаната игр от главы Paradox.

101

Думаю, от продуманного и детального обучения (которое можно скипнуть, если игрок предпочитает изучать всё самостоятельно) игры Парадоксов хуже не станут.

103

И самые нужные для таких казуаров, как я, которым вроде и интересно, чё там у них, но начать даже страшно.

29

Что плохого, если они станут добавлять подобное и понятное обучение в свои игры?

12

принцип easy to learn hard to master ещё никому не навредил

13

О, нет! Игры перестали выглядеть как экселевские таблицы!

3

Но ведь внятное обучение действительно не помешает параходомалярням

4

Комментарий недоступен

2

Мы вот с друзьями на днях решили поиграть в Stellaris, перерыв был около полугода, так вот, только после двух неудачных и довольно продолжительных попыток игры, мы смогли въехать в то, как изменили игру после «Ле Гуин». Туториал бы сильно не помешал.

1

Старым фанатам и старых игр уже хватит выше крыши, самое время думать о расширении аудитории.

1

А потом они выпускают стеллярис, где хардкора с гулькин нос.

2

Не соглашусь.
Конечно доступное обучение ассоциируется с казуалками, но его можно сделать на порядки лучше даже в стратегиях (особенно в стратегиях)
Глубина контекста стратегий при этом не обязательно должна снижаться.

А вот мне стало не очень приятно. Я очень люблю игры Парадокс интеректив, но нердом себя не считаю. Притом у меня очень много часов в их играх, я играю в фан-партиях в мультиплеере, общаюсь с теми, кто тоже играет. Но я не задрот.