Неспортивное поведение? Это что спорт? Это блин игра, делай что хочешь, главное баги не юзай и не читери, тут любые способы хороши, грязные, чистые, как хочешь играй
Ну, кому-то хочется по честному, по "жентельменски". Это как поклон в dank souls или зарытые сервера для ролплэя в Chivalry. Просто пускай сделают несколько режимов: FFA, King of The Hill, Tag Team Matc и прочие...ведь уже все давно придумано. Вон в Blade Symphony все прекрасно работает.
А когда в Deathmatch в Quake или UT он играет - тоже жалуется, что с нескольких сторон сразу по нему стреляют? Хочется дуэлей - играйте в дуэли, для этого отдельный режим есть.
Проблема в том, что боевка в игре заточена на бой с одним игроком. Чтобы драке включается режим фокуса, который фокусируется на одном игроке, без возможности крутить камеру. Соответственно если игроков два и более контролировать их практически невозможно, в то время как в шутере при должном скилле, ты можешь сражаться сразу с несколькими оппонентами.
Лол, в игре война происходит, какое еще бесчестное поведение?! :D Если бы разработчики хотели сделать симулятор фехтования 1 на 1, они бы сделали какие-нибудь ограничения, чтобы бились 1 на 1. Если игра позволяет толпой нападать, значит можно. Забавно читать о том, как журналист рассуждает о том, на что рассчитывали разработчики FH и Div. У чела просто пригорело от того, что он не осилил. Если казуал пришел получать удовольствие в мидкор или хардкор игру, то тут как-бы его проблемы, что ему не удается это удовольствие получить.
Так весь прикол в том, что 1 на 1 тоже можно, для этого отдельный режим есть. У него пригорит ещё больше, когда игра релизнится и там режим 8 на 8 откроется).
Вообще то если ты в режиме 4 на 4, убиваешь парня в дуэли, тебе дают бонус который так и называется "честная дуэль" в кол-ве 13 опыта. Ограничения добавили но они незначительные.
Я что-то нытья вообще не понимаю. Для честных битв есть дуэли, там хоть закланийся весь перед боем. Сколько в бойню 2 на 2 не заходили с другом, всегда если один соперник погибает, вдвоём на одного не нападали, стоишь и смотришь. И если оппоненты это видели, поступали также. Да, в захвате точек, много шкур, которые тройками бегают и избивают всех. Но в основном их команда всегда проигрывает, так как на точках не присутствует постоянно и если их по одиночке выцепляешь, они бывает и вдвоём против тебя справиться не могут. Система абсолютно продумана и в будущем её будут только дорабатывать. Не надо ныть. На моей памяти, это единственная игра, где действительно надо внимательно пройти обучение, потренироваться с ботами и все ОК тогда будет. Игра очень фановая и просто потрясающе передаёт атмосферу как массового побоища, так и дико напряженной дуэли. Я всеми руками ЗА! Уже сделал предзаказ.
Мое субъективное имхо - игра говно. Боевка перегруженная и непонятная.
Я старый задрот Mount&Blade, и неплохо "фехтую" в этой игре, но For Honored я за полтора часа так и не осилил. Многое решается спамом быстрой атаки. Какие там блоки, и увороты? Бьют с размаху? Перебивай быстрой атакой. Юзают "пробивание" ? Перебивай быстрой атакой. Подбегаешь к врагу, долбишь по ЛКМ, враг погибает, а ты толком не понимаешь почему. Обратная ситуация: запустил игру с самыми адскими ботами для тренировки. Раз 5 погиб от рук какого-то героя с цепом и щитом. Блокируешь удар - все равно тебя сносит и получаешь урон. Пытаешься отпрыгнуть - сносит и получаешь урон. Почему - не понятно. Очень неприятный закос под консольное управление, с всеми этими идиотскими фокусами на цели.
Если кому-то понравилась эта боевка, очень советую игру, в которой она реализована действительно хорошо - Mount & Blade.
P.S. в Division только для того и играл, чтобы убивать других игроков.
Проблема M&B в том, что биться там можно практически бесконечно. С другом охреневали, когда друг друга пробить не могли. Бой сводился к тому, что ожидаешь, пока ошибется соперник, а если противник хорош, то ждать его ошибки приходится довольно долго. В FH есть хотя бы пробивание, что уже добавляет некоторое разнообразие. Жду Bannerlord. Там боевку чуть подкорректировали и вроде как стало немного сложнее, по сравнению с первым M&B, где бой реально ощущался как симулятор блоков (в то же время игра топ, сам ее обожаю).
В старой RUNE были специальные карты, где проходили дуэли. Кто победил - оставался на арене, к нему выходил другой игрок, остальные ждали. Можно добавить такой режим, очень интересно кстати)
Игра интересная, но покупать я ещё конечно же не буду. Причин тут много, начиная c банльных "у меня gtx760m" (хотя ведьмака я купил и прошёл. на 25фпс. в 720p) и заканчивая "там вроде бы второй Mount and Blade намечается". Тем более сеттинг вроде бы неплохой, а вроде бы и не шибко я на такое фапаю.
По-моему игра как-раз таки правильным образом показывает психологию человека и историческую достоверность. Думаю, мало кто в Средневековье думал о рыцарской чести и дуэлях один на один
Странно слышать о "нечестности" при помощи соратнику в зарубе 1на1. Так-то любая битва (я сейчас про тру битвы, а не дуэли и прочие "поединки чести") и строилась на том, что ты поможешь корешу, аккуратно проломив затылок его (кореша) оппонента в надежде на то, что корешь потом сделает то же самое и для тебя.
Неспортивное поведение? Вы это о чем? Игра вообще-то про сражения, а в каком сражении ты будешь стоять и смотреть как твоего союзника уделывают? В этой игре есть масса нюансов в которых надо разбираться. Постоянно скидывают в пропасть? Так следи за окружением, маневрируй и сам скидывай противника. Люди похоже научились только наносить легкий/тяжелый удар и блокировать встречные атаки, и когда они встречают игрока, который использует все возможности игры, то начинают говорить про "неспортивное поведение" вместо того, чтобы самому во всем разобраться.
Ага, особенно стан у Двуручного топора который 100% с аима тебя станит и никак не увернуться. Или может ты говоришь про тех парней с щитами которые постоянно ставят щит по центру давая блок от ударов во все стороны? Сразу видно парня который все дни бетки играл то за шлюху с пикой то за уебана с топором. Может руки не оттуда растут играть за более сложный класс? По инфе игры для пикейщицы и двуручного топора нужен самый средний скил, чтобы на них играть. Прости, я то забыл что CS, в дуэлях на ножах можно использовать гранаты и пистолеты, эти возможности ведь встроены в игру
For Honor - это MOBA (хорошая). Если журналист не понимает разницы между МОВА и The Division, или МОВА и "экшном" то помочь тут ничем нельзя. Если журналист не понимает, что основа МОВА - это кооперативный геймплей и что "раки" это притча во языцех - тем более нельзя ничем помочь. Ни игровому журналисту, ни игровой журналистике.
UbiSoft очень последовательно реализует видение "органической виральности" - когда для нормальной игры тебе нужно привести в продукт еще 4 знакомых. The Siege, The Division, For Honor, Wildlands - все они построены на идее, что классный онлайн - это онлайн с друзьями. И, несмотря на все изъяны такой схемы, у нее есть неоспоримые преимущества, как показали социальные игры и рост различных неигровых приложений. Получится у UbiSoft реализовать это видение или нет - это другой вопрос. Но реально, сила и в чем-то даже изящная красота их намерения вызывает уважение, настоящие бойцы.
Не вижу никакой связи между статьей и вашим комментарием.
Во-первых, геймплей с рандомами подходит для большинства людей. Сегодня тебе попались раки в команде, и ты проиграл, в следующей партии раки будут у врага и ты выиграешь. Нормальная слот машина с идеальной иллюзией контроля. Да и кто сказал, что игра с друзьями != игре с раками? Если ты знаешь человека лично и даже болтаешь с ним через голосовую связь, это не значит, что вы теперь папки. Просто у вас коммуникация получше, и когда друзья тупят, они бесят не так сильно как незнакомцы.
Во-вторых, в статье речь идет не о победе или поражении, а удовольствии от игры. Да, можно позвать друга, который будет тебя прикрывать. И уже не тебя будут запинывать 2 vs. 1 , а ты будешь запинывать с другом кого-то. Это не отменяет того, что пишет автор: драться вдвоем против одного в любом случае не интересно.
То же самое касается и Division, раз уж на то пошло. Ты можешь взять несколько друзей, отличных игроков, и вы будете очень успешно зачищать даркзону и выносить хороший лут. Но это не спасет тебя от пидора, который подловит вас в разгар перестрелки, разворотит череп из винтовки в упор и убежит с твоими шмотками. Я сам десятки раз защищался вместе с другими игроками от врагов во время вызова вертолета, потом ждал, когда они начнут вешать на трос лут, кидал в эту толпу гранату и добивал. Могли ли они противостоять мне, если бы были организованной группой друзей? Конечно. Нравится ли игрокам все время противостоять говнюкам-одиночкам, которые наслаждаются беспорядочными убийствами? Это личный вопрос каждого отдельного игрока. Автору вот, не нравится.
Еще Future Soldier по той же схеме: 4 друга - веселье (что в принципе и в Wildlands будет). После нее я стал как-то более снисходительно относиться к продукции Ubisoft. Siege усилила доверие, а For Honor, возможно, заставит думать о Ubisoft положительно, даже несмотря на ее даунгрейды. В геймплейном видео по Wildlands они вроде как показали реальный игровой процесс со всеми косяками с коллизией сеток и прочими кривостями, что уже радует (честность радует). Хотя, возможно их заставили показывать реальный геймплей после того, что случилось с Siege, а может по какой-то другой причине.
For Honor пока еще не является олимпийским видом спорта, я думаю разработчики как раз таки показали (намеренно или нет) как могли проходить раньше сражения. Когда 1 : 1 ты можешь противопоставить что-то, то если у врага будет +1 ни о какой победе речи быть не может, а то все насмотрелись боевиков со Стетемом и привыкли что везде "ван мэн арми" рубит налево и направо толпы врагов (жаль что боты не агрятся на тебя когда забегаешь в толпу и начинаешь месить).. Получилось жизненно, местами конечно может не интересно, но зато жизненно=))
Опять эти Пекари набежали и ноют, что им с мышкой играть неудобно! Пора уже понять, что многие игры сейчас сразу заточены под геймпад. Берите, подключать, играйте. Совсем другой XP. А проблема игры ИМХО не в самой боёвке, а в её слишком частой условности во многих случаях. Со стратегической картой и всеми этими очками тоже приходится разбираться, мозг напрягать. Сингл будет скучным скорее всего, т.к. это не открытый мир, карты маленькие. Вспоминается Titanfall и Evolve. В итоге эта изба-дрочильня(выиграл, получил шмот/апгрейд) скорее всего быстро приестся.
Я вот думал, что у "The Division" главные проблемы - это отсутствие сколько-нибудь интересного хай-энд контента, анальный рандом при генерации статов на шмоте и невменяем-живучие противники. А оказывается проблема в балансе унылой копипастной дарк-зоны...
" слова: Ебаный дисбаланс. Как же заебали эти топорщики в дуэлях, оставляешь лоу хп и они сталкивают в пропасть, ни у одного класса нету столько станов как у этих пидоров.
Да никак. Разве что сейчас хорошие вещи и вне ТЗ можно собрать. Но это такой себе фактор, она все равно балансируется под кол-во игроков и в одном инстансе всегда примерно одинаковая заполненность.
Режим 4x4 мне совершенно не понравился,он слишком рандомный.Дуэли же и 2x2 играются вполне неплохо и механика с блокированиями,в отличии от 4x4, вполне работает и используется. В целом концепт офигенный,но сам геймлей приедается за пару часов.Думаю онлайн будет жить не больше пары месяцев
В чиварли боевка идеально заточена и под масс файты и под дуэли, тут же еже с первого видео было понятно что автоприцеливание с массфайтами ну никак не сочитается. Игру через месяц забудут потому что скоро да всех дойдет что простейший путь вбегать замес и спам лкм лучшая стретегия.
Так там можно и так. Только вот с силой "массовкой" может такое и прокатит, а вот с "элитой" без режима защиты механика не раскроется и будет простой слешер. Но так тоже можно.
Уруру, а оно на дуэли и честность заточено? Печалька, однако, ведь как-то интереснее всего оказалось весело хохоча носиться по карте берсерком и рубить (предпочтительно со спины или с разгона) всех, кто попадется под руку, а, если не осилил, не менее весело драпать и заводить в ловушки. :D
Нет смысла сейчас оценивать проект в лоб, ибо баланс и механику подпилят. Тут скорее надо оценивать перспективность проекта. На мой взгляд прямых аналогов у Хонора нет, и своего пользователя он сможет зацепить, особенно на консолях. Если еще хороший сингл сделают, то успех у игры будет.
Не знаю, может потому что ДТФ проэкт новый или еще почему, но видимо они не практикуют "занесли", поэтому единственные написали объективно про этот понос.
"For Honor предлагает уникальные механики, выделяющие игру на фоне других представителей жанра." - серьезно?.... больше всего эта игра напоминает мне The Lord of the Rings: Conquest. только немного мудреней. чем ее выделают так? механика боя на холодном оружии непонятная... режимы стандартные... баланса нет... Старушка Mount&Blade обходит ее. там до сих пор живые сервера!! и много. да и War of the Roses смотрится как то не слишком худо в сравнении.
Не понимаю, когда For Honor начинают сравнивать с попсовым The Division, когда ближайший аналог — R6: Siege.
Комментарий недоступен
Неспортивное поведение? Это что спорт? Это блин игра, делай что хочешь, главное баги не юзай и не читери, тут любые способы хороши, грязные, чистые, как хочешь играй
Ну, кому-то хочется по честному, по "жентельменски". Это как поклон в dank souls или зарытые сервера для ролплэя в Chivalry. Просто пускай сделают несколько режимов: FFA, King of The Hill, Tag Team Matc и прочие...ведь уже все давно придумано. Вон в Blade Symphony все прекрасно работает.
А когда в Deathmatch в Quake или UT он играет - тоже жалуется, что с нескольких сторон сразу по нему стреляют? Хочется дуэлей - играйте в дуэли, для этого отдельный режим есть.
Проблема в том, что боевка в игре заточена на бой с одним игроком. Чтобы драке включается режим фокуса, который фокусируется на одном игроке, без возможности крутить камеру. Соответственно если игроков два и более контролировать их практически невозможно, в то время как в шутере при должном скилле, ты можешь сражаться сразу с несколькими оппонентами.
Лол, в игре война происходит, какое еще бесчестное поведение?! :D Если бы разработчики хотели сделать симулятор фехтования 1 на 1, они бы сделали какие-нибудь ограничения, чтобы бились 1 на 1. Если игра позволяет толпой нападать, значит можно. Забавно читать о том, как журналист рассуждает о том, на что рассчитывали разработчики FH и Div. У чела просто пригорело от того, что он не осилил. Если казуал пришел получать удовольствие в мидкор или хардкор игру, то тут как-бы его проблемы, что ему не удается это удовольствие получить.
Так весь прикол в том, что 1 на 1 тоже можно, для этого отдельный режим есть. У него пригорит ещё больше, когда игра релизнится и там режим 8 на 8 откроется).
Вообще то если ты в режиме 4 на 4, убиваешь парня в дуэли, тебе дают бонус который так и называется "честная дуэль" в кол-ве 13 опыта. Ограничения добавили но они незначительные.
Комментарий недоступен
Не ты начал эту войну!
Я что-то нытья вообще не понимаю. Для честных битв есть дуэли, там хоть закланийся весь перед боем. Сколько в бойню 2 на 2 не заходили с другом, всегда если один соперник погибает, вдвоём на одного не нападали, стоишь и смотришь. И если оппоненты это видели, поступали также. Да, в захвате точек, много шкур, которые тройками бегают и избивают всех. Но в основном их команда всегда проигрывает, так как на точках не присутствует постоянно и если их по одиночке выцепляешь, они бывает и вдвоём против тебя справиться не могут. Система абсолютно продумана и в будущем её будут только дорабатывать. Не надо ныть. На моей памяти, это единственная игра, где действительно надо внимательно пройти обучение, потренироваться с ботами и все ОК тогда будет. Игра очень фановая и просто потрясающе передаёт атмосферу как массового побоища, так и дико напряженной дуэли. Я всеми руками ЗА! Уже сделал предзаказ.
Мое субъективное имхо - игра говно. Боевка перегруженная и непонятная.
Я старый задрот Mount&Blade, и неплохо "фехтую" в этой игре, но For Honored я за полтора часа так и не осилил. Многое решается спамом быстрой атаки. Какие там блоки, и увороты? Бьют с размаху? Перебивай быстрой атакой. Юзают "пробивание" ? Перебивай быстрой атакой. Подбегаешь к врагу, долбишь по ЛКМ, враг погибает, а ты толком не понимаешь почему. Обратная ситуация: запустил игру с самыми адскими ботами для тренировки. Раз 5 погиб от рук какого-то героя с цепом и щитом. Блокируешь удар - все равно тебя сносит и получаешь урон. Пытаешься отпрыгнуть - сносит и получаешь урон. Почему - не понятно. Очень неприятный закос под консольное управление, с всеми этими идиотскими фокусами на цели.
Если кому-то понравилась эта боевка, очень советую игру, в которой она реализована действительно хорошо - Mount & Blade.
P.S. в Division только для того и играл, чтобы убивать других игроков.
Из серии "Я не понял, по этому говно" не понял, не осуждай
Проблема M&B в том, что биться там можно практически бесконечно. С другом охреневали, когда друг друга пробить не могли. Бой сводился к тому, что ожидаешь, пока ошибется соперник, а если противник хорош, то ждать его ошибки приходится довольно долго. В FH есть хотя бы пробивание, что уже добавляет некоторое разнообразие. Жду Bannerlord. Там боевку чуть подкорректировали и вроде как стало немного сложнее, по сравнению с первым M&B, где бой реально ощущался как симулятор блоков (в то же время игра топ, сам ее обожаю).
В старой RUNE были специальные карты, где проходили дуэли. Кто победил - оставался на арене, к нему выходил другой игрок, остальные ждали. Можно добавить такой режим, очень интересно кстати)
Зачем? Уже есть режим дуэлей.
Игра интересная, но покупать я ещё конечно же не буду.
Причин тут много, начиная c банльных "у меня gtx760m" (хотя ведьмака я купил и прошёл. на 25фпс. в 720p) и заканчивая "там вроде бы второй Mount and Blade намечается". Тем более сеттинг вроде бы неплохой, а вроде бы и не шибко я на такое фапаю.
По-моему игра как-раз таки правильным образом показывает психологию человека и историческую достоверность. Думаю, мало кто в Средневековье думал о рыцарской чести и дуэлях один на один
Могу сказать лишь то, что в неё надо самому поиграть, смотреть стримы или видео по ней просто невероятно скучно (ну ок, 4х4 ещё более менее).
Комментарий недоступен
В свое время как парили АкроБелки, гнобящие благородных Кор.
РФ онлайнсуть игры в гноблении третьей расы первыми двумя
АхахахахаХАХАХахахахах
Странно слышать о "нечестности" при помощи соратнику в зарубе 1на1. Так-то любая битва (я сейчас про тру битвы, а не дуэли и прочие "поединки чести") и строилась на том, что ты поможешь корешу, аккуратно проломив затылок его (кореша) оппонента в надежде на то, что корешь потом сделает то же самое и для тебя.
Неспортивное поведение? Вы это о чем? Игра вообще-то про сражения, а в каком сражении ты будешь стоять и смотреть как твоего союзника уделывают? В этой игре есть масса нюансов в которых надо разбираться. Постоянно скидывают в пропасть? Так следи за окружением, маневрируй и сам скидывай противника. Люди похоже научились только наносить легкий/тяжелый удар и блокировать встречные атаки, и когда они встречают игрока, который использует все возможности игры, то начинают говорить про "неспортивное поведение" вместо того, чтобы самому во всем разобраться.
Что с говноедов возьмёшь. Им обучалку лень то пройти.
Ага, особенно стан у Двуручного топора который 100% с аима тебя станит и никак не увернуться. Или может ты говоришь про тех парней с щитами которые постоянно ставят щит по центру давая блок от ударов во все стороны? Сразу видно парня который все дни бетки играл то за шлюху с пикой то за уебана с топором. Может руки не оттуда растут играть за более сложный класс? По инфе игры для пикейщицы и двуручного топора нужен самый средний скил, чтобы на них играть. Прости, я то забыл что CS, в дуэлях на ножах можно использовать гранаты и пистолеты, эти возможности ведь встроены в игру
For Honor - это MOBA (хорошая). Если журналист не понимает разницы между МОВА и The Division, или МОВА и "экшном" то помочь тут ничем нельзя. Если журналист не понимает, что основа МОВА - это кооперативный геймплей и что "раки" это притча во языцех - тем более нельзя ничем помочь. Ни игровому журналисту, ни игровой журналистике.
UbiSoft очень последовательно реализует видение "органической виральности" - когда для нормальной игры тебе нужно привести в продукт еще 4 знакомых. The Siege, The Division, For Honor, Wildlands - все они построены на идее, что классный онлайн - это онлайн с друзьями. И, несмотря на все изъяны такой схемы, у нее есть неоспоримые преимущества, как показали социальные игры и рост различных неигровых приложений. Получится у UbiSoft реализовать это видение или нет - это другой вопрос. Но реально, сила и в чем-то даже изящная красота их намерения вызывает уважение, настоящие бойцы.
Не вижу никакой связи между статьей и вашим комментарием.
Во-первых, геймплей с рандомами подходит для большинства людей. Сегодня тебе попались раки в команде, и ты проиграл, в следующей партии раки будут у врага и ты выиграешь. Нормальная слот машина с идеальной иллюзией контроля. Да и кто сказал, что игра с друзьями != игре с раками? Если ты знаешь человека лично и даже болтаешь с ним через голосовую связь, это не значит, что вы теперь папки. Просто у вас коммуникация получше, и когда друзья тупят, они бесят не так сильно как незнакомцы.
Во-вторых, в статье речь идет не о победе или поражении, а удовольствии от игры. Да, можно позвать друга, который будет тебя прикрывать. И уже не тебя будут запинывать 2 vs. 1 , а ты будешь запинывать с другом кого-то. Это не отменяет того, что пишет автор: драться вдвоем против одного в любом случае не интересно.
То же самое касается и Division, раз уж на то пошло. Ты можешь взять несколько друзей, отличных игроков, и вы будете очень успешно зачищать даркзону и выносить хороший лут. Но это не спасет тебя от пидора, который подловит вас в разгар перестрелки, разворотит череп из винтовки в упор и убежит с твоими шмотками. Я сам десятки раз защищался вместе с другими игроками от врагов во время вызова вертолета, потом ждал, когда они начнут вешать на трос лут, кидал в эту толпу гранату и добивал. Могли ли они противостоять мне, если бы были организованной группой друзей? Конечно. Нравится ли игрокам все время противостоять говнюкам-одиночкам, которые наслаждаются беспорядочными убийствами? Это личный вопрос каждого отдельного игрока. Автору вот, не нравится.
Еще Future Soldier по той же схеме: 4 друга - веселье (что в принципе и в Wildlands будет). После нее я стал как-то более снисходительно относиться к продукции Ubisoft. Siege усилила доверие, а For Honor, возможно, заставит думать о Ubisoft положительно, даже несмотря на ее даунгрейды. В геймплейном видео по Wildlands они вроде как показали реальный игровой процесс со всеми косяками с коллизией сеток и прочими кривостями, что уже радует (честность радует). Хотя, возможно их заставили показывать реальный геймплей после того, что случилось с Siege, а может по какой-то другой причине.
я бы ради сюжетки взял, но чую она будет для такой большой галки сделана, что лучше даже не пытаться. но надежда еще тлеет
кого то переехали толпой и облили напалмом, и он загорелся, бывает чо )
For Honor пока еще не является олимпийским видом спорта, я думаю разработчики как раз таки показали (намеренно или нет) как могли проходить раньше сражения. Когда 1 : 1 ты можешь противопоставить что-то, то если у врага будет +1 ни о какой победе речи быть не может, а то все насмотрелись боевиков со Стетемом и привыкли что везде "ван мэн арми" рубит налево и направо толпы врагов (жаль что боты не агрятся на тебя когда забегаешь в толпу и начинаешь месить).. Получилось жизненно, местами конечно может не интересно, но зато жизненно=))
Я занимаюсь исторической реконструкцией лет 12) эта игра не имеет ни чего общего с реальным боем)
Опять эти Пекари набежали и ноют, что им с мышкой играть неудобно! Пора уже понять, что многие игры сейчас сразу заточены под геймпад. Берите, подключать, играйте. Совсем другой XP.
А проблема игры ИМХО не в самой боёвке, а в её слишком частой условности во многих случаях. Со стратегической картой и всеми этими очками тоже приходится разбираться, мозг напрягать. Сингл будет скучным скорее всего, т.к. это не открытый мир, карты маленькие. Вспоминается Titanfall и Evolve. В итоге эта изба-дрочильня(выиграл, получил шмот/апгрейд) скорее всего быстро приестся.
Ты описал гемплей любой сессионной мультиплеерной игры. Люди играют годами и им не приедается.
С мышкой, кстати, вполне комфортно играть. Стойки даже быстрее чем на геймпаде получается менять.
Сингл, скорее всего, будет как в Siege. Набор миссий для раскрытия особенностей игровой механики. Ну или что-то другое.
Удачи тебе с батлфилдом или кал оф дьюти
или даже с Орденом 1886, в котором без автоаима все хрен сосали
Я вот думал, что у "The Division" главные проблемы - это отсутствие сколько-нибудь интересного хай-энд контента, анальный рандом при генерации статов на шмоте и невменяем-живучие противники. А оказывается проблема в балансе унылой копипастной дарк-зоны...
" слова: Ебаный дисбаланс. Как же заебали эти топорщики в дуэлях, оставляешь лоу хп и они сталкивают в пропасть, ни у одного класса нету столько станов как у этих пидоров.
Создатели soulsborne серий прямо таки плюют в лицо этому журналисту.
А как Ubisoft снизила количество PvP в темных зонах?
Да никак. Разве что сейчас хорошие вещи и вне ТЗ можно собрать. Но это такой себе фактор, она все равно балансируется под кол-во игроков и в одном инстансе всегда примерно одинаковая заполненность.
Этот журналюга наверн больше по казуалкам, чем по пвп играм.
зы. Дивижн приплели для заголовка,
Режим 4x4 мне совершенно не понравился,он слишком рандомный.Дуэли же и 2x2 играются вполне неплохо и механика с блокированиями,в отличии от 4x4, вполне работает и используется.
В целом концепт офигенный,но сам геймлей приедается за пару часов.Думаю онлайн будет жить не больше пары месяцев
Сейчас бы в 2017 диванной аналитикой заниматься.
В чиварли боевка идеально заточена и под масс файты и под дуэли, тут же еже с первого видео было понятно что автоприцеливание с массфайтами ну никак не сочитается. Игру через месяц забудут потому что скоро да всех дойдет что простейший путь вбегать замес и спам лкм лучшая стретегия.
Ну так играй в чиварли и не парься.
Так там можно и так. Только вот с силой "массовкой" может такое и прокатит, а вот с "элитой" без режима защиты механика не раскроется и будет простой слешер. Но так тоже можно.
Уруру, а оно на дуэли и честность заточено? Печалька, однако, ведь как-то интереснее всего оказалось весело хохоча носиться по карте берсерком и рубить (предпочтительно со спины или с разгона) всех, кто попадется под руку, а, если не осилил, не менее весело драпать и заводить в ловушки. :D
Нет смысла сейчас оценивать проект в лоб, ибо баланс и механику подпилят. Тут скорее надо оценивать перспективность проекта. На мой взгляд прямых аналогов у Хонора нет, и своего пользователя он сможет зацепить, особенно на консолях. Если еще хороший сингл сделают, то успех у игры будет.
Не знаю, может потому что ДТФ проэкт новый или еще почему, но видимо они не практикуют "занесли", поэтому единственные написали объективно про этот понос.
"For Honor предлагает уникальные механики, выделяющие игру на фоне других представителей жанра." - серьезно?.... больше всего эта игра напоминает мне The Lord of the Rings: Conquest.
только немного мудреней. чем ее выделают так? механика боя на холодном оружии непонятная... режимы стандартные... баланса нет...
Старушка Mount&Blade обходит ее. там до сих пор живые сервера!! и много.
да и War of the Roses смотрится как то не слишком худо в сравнении.
Есть еще Kingdoms Rise. Жаль, что разработчики на нее забили.