Если же избежать большого числа противников не удаётся, на помощь приходит игровая механика Revenge («Реванш»), целью которой является уравнять шансы перед превосходящими силами врага. Блокируя удары оппонента или получая урон, у игрока начинает заполняться шкала, по достижению которой можно активировать способность — сбить с ног врагов и получить бонус временно повышающий защиту и наносимый урон.
Не понимаю, когда For Honor начинают сравнивать с попсовым The Division, когда ближайший аналог — R6: Siege.
Комментарий недоступен
Неспортивное поведение? Это что спорт? Это блин игра, делай что хочешь, главное баги не юзай и не читери, тут любые способы хороши, грязные, чистые, как хочешь играй
Ну, кому-то хочется по честному, по "жентельменски". Это как поклон в dank souls или зарытые сервера для ролплэя в Chivalry. Просто пускай сделают несколько режимов: FFA, King of The Hill, Tag Team Matc и прочие...ведь уже все давно придумано. Вон в Blade Symphony все прекрасно работает.
А когда в Deathmatch в Quake или UT он играет - тоже жалуется, что с нескольких сторон сразу по нему стреляют? Хочется дуэлей - играйте в дуэли, для этого отдельный режим есть.
Проблема в том, что боевка в игре заточена на бой с одним игроком. Чтобы драке включается режим фокуса, который фокусируется на одном игроке, без возможности крутить камеру. Соответственно если игроков два и более контролировать их практически невозможно, в то время как в шутере при должном скилле, ты можешь сражаться сразу с несколькими оппонентами.
Лол, в игре война происходит, какое еще бесчестное поведение?! :D Если бы разработчики хотели сделать симулятор фехтования 1 на 1, они бы сделали какие-нибудь ограничения, чтобы бились 1 на 1. Если игра позволяет толпой нападать, значит можно. Забавно читать о том, как журналист рассуждает о том, на что рассчитывали разработчики FH и Div. У чела просто пригорело от того, что он не осилил. Если казуал пришел получать удовольствие в мидкор или хардкор игру, то тут как-бы его проблемы, что ему не удается это удовольствие получить.