Я считаю, что геймдизайн в TES V: Skyrim достаточно отвратительный. Во-первых, в самом начале игры тебе дают убить дракона, который весь из себя могучий и страшный, но потом тебя нещадно лупасит заурядный гризли или тролль, а то и вовсе грязекраб - возникает диссонанс. Во-вторых, подавляющее большинство подземелий похожи друг на друга до уныния: вход - головоломка - босс - сундук с лутом - шорткат до входа. В-третих, вся боёвка представляет из себя страшнейшее закликивание противника. Иной раз противник просто бежит на тебя вплотную и так же без устали бьет не пытаясь применять никакой тактики - банально побеждает тот, у кого урона, здоровья или зелий лечения больше. В-четвертых, так же, как и в первом пункте вызывают диссонанс угрозы местных бандитов и стражников. Когда на глазах у имперских стражников могучий драконорожденный запинывает элитного дракона, они удосуживаются лишь ответить: "Ты, кусок говна, иди своей дорогой, не то будет худо" - когда игрок к ним подойдет. Имперские стражники продолжают относиться к игроку как к куску говна, даже когда он завершит их квестлайн и станет генералом имперской стражи. Очень люблю серию TES за масштабность мира, за интересный лор, персонажей и свободу действий, но порой всё впечатление от игры терялось из-за перечисленных проблем. Исключительно ИМХО.
Насчёт четвертого абсолютно согласен, но этим болеет вся серия. Как в Обле: ты - герой Сиродила, герой Кватча, великий чемпион арены, архимаг гильдии магов и глава гильдии бойцов, в магазине случайно навернул предмет с прилавка, решаешь положить его на место, а тут с криками: "Мерзкий вор!", неожиданно прибегает стражник и начинает бить тебя табельным мечом по голове, а при попытке убежать начинают стрелять в тебя из табельного лука. Так же в Скайриме спаситель Скайрима отправляется в тюрьму, попав из лука вместо дракона в корову, которая стояла дальше на лугу.
Я считаю, что геймдизайн в TES V: Skyrim достаточно отвратительный.
Во-первых, в самом начале игры тебе дают убить дракона, который весь из себя могучий и страшный, но потом тебя нещадно лупасит заурядный гризли или тролль, а то и вовсе грязекраб - возникает диссонанс.
Во-вторых, подавляющее большинство подземелий похожи друг на друга до уныния: вход - головоломка - босс - сундук с лутом - шорткат до входа.
В-третих, вся боёвка представляет из себя страшнейшее закликивание противника. Иной раз противник просто бежит на тебя вплотную и так же без устали бьет не пытаясь применять никакой тактики - банально побеждает тот, у кого урона, здоровья или зелий лечения больше.
В-четвертых, так же, как и в первом пункте вызывают диссонанс угрозы местных бандитов и стражников. Когда на глазах у имперских стражников могучий драконорожденный запинывает элитного дракона, они удосуживаются лишь ответить: "Ты, кусок говна, иди своей дорогой, не то будет худо" - когда игрок к ним подойдет. Имперские стражники продолжают относиться к игроку как к куску говна, даже когда он завершит их квестлайн и станет генералом имперской стражи.
Очень люблю серию TES за масштабность мира, за интересный лор, персонажей и свободу действий, но порой всё впечатление от игры терялось из-за перечисленных проблем. Исключительно ИМХО.
Насчёт четвертого абсолютно согласен, но этим болеет вся серия.
Как в Обле: ты - герой Сиродила, герой Кватча, великий чемпион арены, архимаг гильдии магов и глава гильдии бойцов, в магазине случайно навернул предмет с прилавка, решаешь положить его на место, а тут с криками: "Мерзкий вор!", неожиданно прибегает стражник и начинает бить тебя табельным мечом по голове, а при попытке убежать начинают стрелять в тебя из табельного лука.
Так же в Скайриме спаситель Скайрима отправляется в тюрьму, попав из лука вместо дракона в корову, которая стояла дальше на лугу.