Зачем художникам идти в Dota 2 Workshop
Работа Motenai
1818

Как я заметил, многие авторы (не только в Воркшопе), не принимают критику и быстро ломаются... Или не ломаются, но обретают стайку хомячков-защитников и продолжают гнить. Просто наблюдение. Ничего более.

1

Я так кстати и не понял, про какую критику тут говорится, если кому то не понравилось что то, это субъективная оценка и кому то другому это может понравиться.

Классные модели. С таким уровнем можно зарабатывать хорошие деньги, если не у Вальв, так в другом месте точно.

1

О да. Самое длительное это этап изучения программ и теории, прежде, чем начнете браться за моделлирование сетов, пройдет не 1 месяц пока будут освоены те же 3ds max и zbrush.

Изучение самих программ, это наверное вообще самое легкое , самое трудное это например пытаться скульптить в zbrush мышкой или рисовать этой же мышкой текстуры в фотошопе, т.к. у тебя планшета нет( все таки он профессиональный инструмент ). Или получать именно тот результат который ты хочешь, а не какой получится...

Ave Gaben! Morituri te salutant!

Среди плюсов можно так же записать факт наращивания профильного портфолио что позволяет после работать в крупных студиях и получать интересные заказы.

Говорят, для моделлера воркшоп - тренеровочная площадка перед тем как уйти зарабатывать в ассет стор юнити.

А там есть какие то тз или концепцию сами воркшопперы делают ?

Надо еще не есть, не спать, не учиться, не работать, не развлекаться, а только фултайм заниматься моделями для воркшопа и только тогда наверное есть шанс преуспеть..

Смотря за какой промежуток времени хочется достичь поставленной планки. Мы вроде нормально спали, гуляли и развлекались. Только на это ушло 2 года. :)

Хорошая статья. Вот приду завтра со школы и начну делать вещи
А там и первый миллион не за горами