Ребята, у вас ОЧЕНЬ темные карты, с этим надо что-то делать. Вместо того чтобы делать сразу кучу карт, я бы посоветовал сосредоточиться сначала на одной и довести ее до очень хорошего уровня, как по артовой части, так и со стороны левел-дизайна.
P.S. У меня на стоке завалялась модель туннеля, вам могу отдать бесплатно, если нужна.
Увы, но сейчас нет ни единого шанса. С таким уровнем качества ни один проект не смог собрать, а ныне это невозможно в принципе. По хорошему, с таким темпом разработки в люди стоит выходить минимум через год. Рекомендую бросить эту затею, которая не более чем иррациональное усиление, и устроиться на работу, а потом начать подтягивать навыки до приемлемого уровня. Уделить этому минимум год в интенсивном режиме, а дальше можно попробовать поделать прототип, если останется желание заниматься всем этим. В худшем случае можно будет попробовать устроиться на работу в игро-контору на позицию джуниора.
Ребята, у вас ОЧЕНЬ темные карты, с этим надо что-то делать. Вместо того чтобы делать сразу кучу карт, я бы посоветовал сосредоточиться сначала на одной и довести ее до очень хорошего уровня, как по артовой части, так и со стороны левел-дизайна.
P.S. У меня на стоке завалялась модель туннеля, вам могу отдать бесплатно, если нужна.
Эта карта альфа версии, мы понимаем свои ошибки через геймплей и фидбек пользователей. Наверное этот туннель имеет не игровой полигонаж?
Отличная работа. Делали по фото или экспромтом?
Увы, но сейчас нет ни единого шанса. С таким уровнем качества ни один проект не смог собрать, а ныне это невозможно в принципе. По хорошему, с таким темпом разработки в люди стоит выходить минимум через год.
Рекомендую бросить эту затею, которая не более чем иррациональное усиление, и устроиться на работу, а потом начать подтягивать навыки до приемлемого уровня. Уделить этому минимум год в интенсивном режиме, а дальше можно попробовать поделать прототип, если останется желание заниматься всем этим. В худшем случае можно будет попробовать устроиться на работу в игро-контору на позицию джуниора.
Крафт, убогое 3D, батлрояль, тёмно-всратые локации.
Молодцы, пацаны.
- "Может игру сделаем? У меня крутая идея!"
- "Какая?"
- "Баттл Рояль на Unity!"
Ребята, это точно хорошая идея?
Зона здесь тут лишь как элемент маркетинга, основу составляют мелкие головоломки и рпг системы. Попытка сделать шутер с мозгами не имея их.