Нереалистичные механики, обоснованные сюжетом

Самые оригинальные способы борьбы с игровыми условностями.

Нереалистичные механики, обоснованные сюжетом
270270

Комментарий недоступен

248

Комментарий недоступен

111

В Dragon Age 2 в некоторой степени использовался такой же прием, вся игра - это рассказ Варика Кассандре о Герое Кирквола. Но явно это использовалось за всю игру 2 раза, в начале, когда он приукрашает возможности Хоука делая его эдаким терминатором, а второй раз в одной из миссий он делает терминатором самого себя

18

Это называется приемом ненадежного рассказчика, и он часто используется в видеоиграх:

https://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/UnreliableNarrator/VideoGames

13

Комментарий недоступен

9

Десинхронизация данных в Ассасине туда же

6

В Мафии 3 то же самое, уж простите за упоминание этого шедевра.

3

Там скорее то, что можно отмотать время назад(причем не всегда), пока памяти на все это не хватало, была просто красивая задумка, не более.