Сооснователь Avalanche Studios: «Мы полностью разработали Rage

Он возмутился, что журналисты GameSpot приписали часть механик id Software.

Сооснователь Avalanche Studios: «Мы полностью разработали Rage 2»

30 января Кристофер Сундберг (Christofer Sundberg), один из основателей Avalanche Studios, раскритиковал портал GameSpot за слова обозревателей в видеопревью Rage 2.

Те заявили, что якобы часть игры разрабатывала компания id Software, авторы оригинальной Rage, с которыми сотрудничает шведская студия.

Для тех, кто не знает, id отвечает за стрельбу в игре и несколько других механик. Они разрабатывают их и передают Avalanche, так что две студии действуют по принципу «разделяй и властвуй».

Питер Браун, журналист GameSpot

Сундберга это возмутило и он ответил журналистам в своём твиттере.

Да вы что? GameSpot, это для меня новость!

Нет, само собой, работать с настоящими богами жанра шутеров от первого лица из id было огромным удовольствием. Но мы полностью разработали Rage 2.

Просто хочу отдать должное нашей команде.

Кристофер Сундберг, сооснователь Avalanche Studios

Rage 2 изначально анонсировали как совместный проект двух компаний. Однако о том, за что отвечает каждая из них, говорили редко.

О том, что id Software имела больше отношения к Quake Champions, чем к постапокалиптическому шутеру, упоминал в одном из интервью Тим Уиллитс. Судя по словам Сундберга, id действительно ограничилась лишь ролью консультантов и кураторов.

Rage 2 выйдет на PS4, Xbox One и ПК 14 мая.

6161
76 комментариев

От, сука, индустрия униженных и оскорбленных.

9

Вообще говоря, любому нормальному человеку будет обидно, если его заслуги припишут другому.

44

Комментарий недоступен

4

Иди скажи своей матери, что заслуга того, что ты родился принадлежит роддому. Вот она обрадуется, и не обидно совсем будет.

2

id Software на данном проекте являются не только консультантами и кураторами. Они полностью отвечают за разработку оружия и стрельбы. Благодаря Doom они имеют большой опыт разработки шутера от первого лица. Что касается Avalanche,то они в основном отвечают за Open World и механики,которые непосредственно связаны с открытым миром.

Стесняюсь спросить, но зачем вы повторили слова GameSpot, которые раскритиковал Кристофер Сундберг, о чём в это посту и написано?
(¬_¬ )

29

Это вы как сотрудник Avalanche Studios говорите? Потому что, судя по словам их сооснователя, id не разрабатывали стрельбу, а максимум консультировали.

5