Есть вопрос. Почему в интервью не принимали участие люди, непосредственно занимающиеся разработкой (гейм-дизайнер, тех лид и т.п.)? После интервью создалось впечатление, что управляющие не совсем в курсе статуса проекта. На вопрос о степени готовности они не могут ответить, но далее говорят что все идет по плану и план у них есть. По ощущениям, искусственно нагоняют таинственность.
Почему бы им просто не записать хендс он версию и не залить её в сеть? Или хотя бы сделать это вместе с вами? Чтобы было НАГЛЯДНО видно, что игра вообще существует и в неё играют ЖИВЫЕ люди в РЕАЛЬНОМ времени. Пусть оно будет кривовато, но оно будет, чтобы не было больше "спикулятивных" материалов. А пока всё выглядит так: Мы хорошие, нас просто не поняли. Игра есть, но мы вам её нормально на лайф-стриме или в записи не покажем. Геймплей снимать не дадим. Вот тебе пара скриншотиков, скрины моделек и фоточка нашего мокапщика Геннадия.
Не прозвучало - почему предзаказы только через свой сайт? Почему не через что-то известное, да хоть тот же Эпикстор? Раз он понимает реалии Российские, то должен понимать, что одно это уже вызывает сильные подозрения.
Мы тоже делаем проект (точнее уже выпустили) на UE4 и так-то располагаемся недалеко от Mundfish. У нас нет таких драм и скандалов, проект уже запущен, нас 30+ человек, но DTF к нам не едет, несмотря на то, что в СНГ сессионных шутеров по геймплею близких к Паладинс/ОВ, а в некоторых вопросах их превосходящих, никто не сделал. Вот думаю, мож и нам нужен какой-то скандал, псевдослив и т.д.? ;);)
Привет, клевое интервью. Хорошо, что формат живой поездки куда-то за выяснением деталей еще не перевелся.
Ты пишешь: "Хотелось бы внести ясность ещё по двум вопросам. VR-проект Soviet Lunapark..." после первого вопроса про VR демо второй не последовал. Кажется, что ребята из студии как-то агрессивно отбивались от вопросов и ваш разговор слегка слился в "чо по планам на будущее?". Не показалось ли тебе, что с их стороны тон был больше оборонительными. Сейчас это выглядит, как попытка доказать, что "вы все врети". Подозрительно, в общем.
Артемий, хотелось бы услышать, почему уже собираются предзаказы, и почему они идут в обход площадок, где есть гарантия возврата средств. Вот это сейчас интересует больше всего.
Может и у "Antilatency" интервью возмьмете (у них офис в москве)? Было бы интересно узнать что они думают о мобильном VR (да и про опыты с "Советским Лунопарком" заодно узнать).
избил несколько врагов кувалдой — огнестрел в мой первый визит посмотреть не удалось. Враги живо реагировали на моё появление, бежали за мной, пытались отскочить от ударов — никаких видимых проблем с искусственным интеллектом у них не было
Вопрос такой. Враги - сколько их было видов и отличались ли они от босса и усачей из геймплейного ролика?
В описании игры на своем сайте они пишут PVE, PVP зонах мира и специальной арене. К чему это все если в интервью они говрят что делают single action-RPG.
спасибо за впечатления и интервью. раз дали самому поиграть, то один вопрос: спускались в эту таинственную нору в начале уровня и ближе к середине в туннеле?
Все ответы человека-у-которого-много-имён на Ваши вопросы напомнили мне строчку известной песни: "У нас есть ТАКИЕ приборы... но мы вам о них не расскажем!". Как и показ единственной локации из ролика.
Кофе это очень важно да. А то что они даже сами не могут понять что они делают, фпс шутер аля калл оф дьютий или же что то ближе к сталкеру и прочим "ПсевдоРПГ-штутанам", или может ещё что то третье, это не важно, это фигня все.
Если есть вопросы — буду рад ответить. Чтобы сразу разораться с одной темой: в офисе мне предложили кофе, я отказался, но попил водички.
Очень здорово написал и подал, спасибо. Поковырял ты их, подоставал, поиграл. Прибавил им кредита доверия в моих глазах уж точно.
Есть вопрос. Почему в интервью не принимали участие люди, непосредственно занимающиеся разработкой (гейм-дизайнер, тех лид и т.п.)? После интервью создалось впечатление, что управляющие не совсем в курсе статуса проекта. На вопрос о степени готовности они не могут ответить, но далее говорят что все идет по плану и план у них есть. По ощущениям, искусственно нагоняют таинственность.
Вопрос
Почему разработчики для интервью выбрали именно дтф?
Почему бы им просто не записать хендс он версию и не залить её в сеть? Или хотя бы сделать это вместе с вами? Чтобы было НАГЛЯДНО видно, что игра вообще существует и в неё играют ЖИВЫЕ люди в РЕАЛЬНОМ времени. Пусть оно будет кривовато, но оно будет, чтобы не было больше "спикулятивных" материалов. А пока всё выглядит так: Мы хорошие, нас просто не поняли. Игра есть, но мы вам её нормально на лайф-стриме или в записи не покажем. Геймплей снимать не дадим. Вот тебе пара скриншотиков, скрины моделек и фоточка нашего мокапщика Геннадия.
странный вопрос задам: а можете рассказать, каковы ваши личные впечатления от этих людей? ну, в смысле, какое впечатление они как люди производят?
Артемий, а фуршеты-то были?
Комментарий недоступен
А что кушал? Это тоже важно для осознания статьи!
Ну, если в кратце, то на самом деле не всё у ребят так плохо, как расписывал весельчак из Телеги?:)
Не прозвучало - почему предзаказы только через свой сайт? Почему не через что-то известное, да хоть тот же Эпикстор? Раз он понимает реалии Российские, то должен понимать, что одно это уже вызывает сильные подозрения.
Мы тоже делаем проект (точнее уже выпустили) на UE4 и так-то располагаемся недалеко от Mundfish. У нас нет таких драм и скандалов, проект уже запущен, нас 30+ человек, но DTF к нам не едет, несмотря на то, что в СНГ сессионных шутеров по геймплею близких к Паладинс/ОВ, а в некоторых вопросах их превосходящих, никто не сделал. Вот думаю, мож и нам нужен какой-то скандал, псевдослив и т.д.? ;);)
Всем доброй ночи от команды CityBattle ;)
Привет, клевое интервью. Хорошо, что формат живой поездки куда-то за выяснением деталей еще не перевелся.
Ты пишешь: "Хотелось бы внести ясность ещё по двум вопросам. VR-проект Soviet Lunapark..." после первого вопроса про VR демо второй не последовал. Кажется, что ребята из студии как-то агрессивно отбивались от вопросов и ваш разговор слегка слился в "чо по планам на будущее?". Не показалось ли тебе, что с их стороны тон был больше оборонительными. Сейчас это выглядит, как попытка доказать, что "вы все врети". Подозрительно, в общем.
Артемий, а что с озвучкой ГГ? Она такая же как в ролике?
Прототип такой же мыльный как на видео?
А сами Евгения и Роберт в игры играют?
Они же резко пришли в игровой бизнес из модельних агенств и прочее, интереснен их личный опыт
Как водичка?
Наверное, так как вы не налоговая, нехорошо спрашивать про "ЗП в конвертах", но может был такой вопрос?)
Артемий, хотелось бы услышать, почему уже собираются предзаказы, и почему они идут в обход площадок, где есть гарантия возврата средств. Вот это сейчас интересует больше всего.
За текст спасибо.
Комментарий недоступен
Вот в водичке точно были какие-то вещества, из-за которых показалось, что в игре есть хоть какой-то сюжет =D
Спасибо за интервью.
А правда, что у них нет ни одного гейм дизайнера в команде? (включая нарративный и левел дизайн)
Может и у "Antilatency" интервью возмьмете (у них офис в москве)? Было бы интересно узнать что они думают о мобильном VR (да и про опыты с "Советским Лунопарком" заодно узнать).
Собираются ли разработчики привезти игру на московский DevGAMM в этом году?
Не солидно, три часа демку показывали и не предложили снеки - моветон. Наверное сотрудники прямо за рабочим местом принесенную из дома еду кушают.
А что Галёнкин?
В современных реалях если у тебя движок от эпиков, то Галёнкин уже схватил за жопу. Вопрос лишь в том, что дальше?
Комментарий недоступен
избил несколько врагов кувалдой — огнестрел в мой первый визит посмотреть не удалось. Враги живо реагировали на моё появление, бежали за мной, пытались отскочить от ударов — никаких видимых проблем с искусственным интеллектом у них не было
Вопрос такой. Враги - сколько их было видов и отличались ли они от босса и усачей из геймплейного ролика?
В описании игры на своем сайте они пишут PVE, PVP зонах мира и специальной арене.
К чему это все если в интервью они говрят что делают single action-RPG.
спасибо за впечатления и интервью. раз дали самому поиграть, то один вопрос: спускались в эту таинственную нору в начале уровня и ближе к середине в туннеле?
Я только рад, если Atomic Heart будет отличным законченным проектом, так что ваша статья дала мне надежду, спасибо!
Все ответы человека-у-которого-много-имён на Ваши вопросы напомнили мне строчку известной песни: "У нас есть ТАКИЕ приборы... но мы вам о них не расскажем!".
Как и показ единственной локации из ролика.
Планируют запуск на ps4?
Вопрос из Болгарии - Будет ли в игре броня и если да то какая?
Здравствуйте, есть ли еще какие то новости по Atomic Heart?
Мда..., в депутаты тебя точно не возьмут..
Кофе это очень важно да. А то что они даже сами не могут понять что они делают, фпс шутер аля калл оф дьютий или же что то ближе к сталкеру и прочим "ПсевдоРПГ-штутанам", или может ещё что то третье, это не важно, это фигня все.