Я не хотел, чтобы драки были чем-то, что вы инициировали сами. Скорее, я хотел, чтобы игрок чувствовал себя загнанным в угол, чтобы, если он не сопротивлялся, его собирались убить. Лицом к лицу с самым страшным врагом, прямо тогда, когда вы полностью подавлены и думаете, что это конец - тогда наступает отчаяние, и вы отбиваетесь, как запуганное животное, а после следует облегчение. Этот момент я вырвал из последней сцены фильма “Челюсти”.
А при чем здесь ремейк, к которому Миками никакого отношения не имеет? О какой игре вообще эта статья - оригинальной 98-го или ремейке? Если об оригинальной, то нахуя здесь скриншоты из ремейка, если о ремейке - то при чем здесь Миками, если его влияние в ремейке отсутствует?
Первая часть серии была эдаким экспериментом, пробой пера.Но ведь до первой части уже существовали сурвайвал хорроры - тот же Sweet Home, Clock Tower, и опять-таки, "проба пера" была не за авторством Миками, первоначальная идея принадлежит Фудзиваре Токуро. Не особо эксперимент, честно говоря, особенно учитывая то, что RE1 проходит в декорациях, похожих на Sweet Home.
Все эти:
И тут возникает выбор: бежать или сражаться?В этом и есть вся игра. Она построена на мелочахДля полной картины не хватает только устрашающего музыкального сопровождения.Уже были в первой части. В чем отличие-то, получается? В том что в первой части Джилл и Крис, а во второй Леон и Клэр? Нутыпонел.
зловещестиА?
Помимо Sweet Home можно спокойно вспомнить Alone in the Dark.
Да кучу игр, на самом-то деле.
23 года делали, не зря
Я помню, 98-ой год, с каким удовольствием я играл в РЕ2, невероятные ощущение, такое глубокое погружение в атмосферу, подача сюжета, зомби апокалипсис. И как круто по прошествии 20-ти лет читать, что эту игру до сих пор считают Шедевром, настоящим, незабываем, как и вторую игру того время МГС 1.
Прежде чем писать такие тексты стоит перепроверять информацию, чтобы потом другие люди с пеной у рта не доказывали ошибочную точку зрения, ссылаясь пруфом на эту мракобесную статью.
Миками практически не имеет отношения к разработке Resident Evil 2. Вся его роль как продюсера сводилась к тому, что ему раз в месяц присылали отчёт о прогрессе разработки. Он даже упоминания не заслуживает в контексте RE2, писать же
Синдзи Миками создал шедеврэто вообще оскорбление людей, которые действительно заслуживают титул авторов Resident Evil 2.
Комментарий недоступен