Офферы не панацея. Если базовая модель монетизации настроена неверно, офферы не помогут вам, а убьют экономику. В ином случае, они могут значительно увеличить эффективность монетизации.
Конверсия в платящих. Предлагать оффер для этой цели, очевидно, нужно после вовлечения нового пользователя в игру. И здесь важны несколько факторов:
— понимание игроком внутриигровых ценностей;
— достаточная вовлечённость в игровой процесс.
Иными словами, он должен понимать, что вы ему предлагаете, фактическую цену предложения и выгоду, которую он приобретает, соглашаясь на сделку. Это тонкий, психологический момент, поэтому тут нужно быть осторожным, чтобы вместо монетизационного инструмента не получить точку отвала. Аналитика вам в помощь.
Приведём пример: у игрока кончается валюта, и тут на помощь приходит выгодный оффер, предлагающий «только сегодня и специально для вас» приобрести недостающую валюту по наивыгоднейшему курсу, да ещё и с подарком в придачу. Ну как можно устоять?
Или, например, игроку предстоит важное сражение с «боссом-пришельцем-из-другой-галактики».
Естественно, вы не можете допустить, чтобы злодей остался безнаказанным и предлагаете уникальную зондер-команду, которая не оставит от проклятого тирана ни единого винтика. А с учётом крутизны команды, эта шестизначная цифра — ещё дёшево!
Никак не могу избавиться от ощущения что фри ту плей - просто одно большое наебалово.
Ну как сказать. Игроки поддерживают проект своим донатом. Их никто не заставляет. У меня друг адски донил в Castle Clash чтобы быть топ игроком и попал в топ арены, но в то же время питался одной гречкой. Почти всю зарплату сливал в эту игру (я все удивлялся, откуда у него деньги берутся, если он вечно донит, а оказалось он еще в долг брал у кого-то). Его не заставляли, он сам нес деньги в игру. Фритуплей игры не то, чтобы "нае6ывают", а просто виртуозно играют на психологии людей.
Такими способами вы не только не улучшите монетизацию, но и создадите прецедент для отвала значительной массы пользователей.
Ну да, расскажите это создателям Game of War.
На самом деле всё от игры зависит, в хардкорных жанрах чем больше офферов - тем лучше, так как сложная экономика, ивенты, и много товаров для продажи в любой момент времени.
В первый раз прочел мельком, не внимательно как аферы в играх, стало интересно, открыл статью и уже не тот интерес.
+
Спасибо за статейку, полезно и интересно.
Как бы скидка в 50% и более привлекает в разы больше внимания нежели 15%