Шрайер: EA отменила extraction-шутер по Titanfall и ликвидировала 300-400 рабочих мест
В компании масштабные сокращения.
- EA уволила от 300 до 400 сотрудников. Под сокращение попали работники в разных подразделениях, включая около 100 человек из Respawn.
- Компания отменила разработку extraction-шутера во вселенной Titanfall. Проект с рабочим названием R7 находился на ранней стадии производства. Игра была далека от релиза.
- EA провела сокращения для того, чтобы следовать своим «долгосрочным стратегическим приоритетам». В компании назвали увольнения «точечными изменениями в структуре».
- Руководство EA официально подтвердило сокращения, но подробностей об extraction-шутере по Titanfall не сообщало.
Это уже не первая волна сокращений в EA за последнее время. Ранее компания понизила прогноз по доходам за финансовый год, сославшись на неудачные продажи EA Sports FC 25. Также EA провела сокращения в BioWare после слабого старта Dragon Age: The Veilguard, продажи которой оказались на 50% ниже ожиданий.
Об увольнениях в Respawn стало известно ранее. Студия также отказалась от дальнейшей разработки двух игр, находившихся на ранней стадии производства — одной из них был шутер R7 по Titanfall.
394 комментария