Поделитесь своей худшей покупкой

Anxiety-inducing
Anxiety-inducing

1) Боевая система просто худший кал в истории видеоигр. Ей богу лучше бы это была обычная пошаговая система. Тут же вроде как Action RPG, но при этом движение в бою мало что даёт и всё очень быстро превращается в клоунаду.
На бумаге у каждой стойки (наряда) Лайтнинг есть ограниченный набор FP который тратиться на атаки, блок и бег. Казалось бы, это что менеджинг стамины из дарк соулса, но нет всё просто превращается в бесконечный спам элементальных атак пока не набьётся стаггер. Выбив стаггер можно уже поспамить физическими атаками.
У каждого наряда Лайтнинг отдельная полоска FP, так что израсходовав весь заряд можно просто переключиться на один из трёх и так по кругу. Как вишенка на торте у нарядов часто залоченная на определенную кнопку атака. Т.е ты не можешь поставить на всех нарядах/стойках одинаковую раскладку. Типичный сценарий выглядит примерно так: на двух стойках ты прожимаешь A чтобы набить стаггер магией, но при этом переключаясь на третью там может быть блокирование или атака милишкой. Поздравляю, ты не успел набить стаггер начинай заново.
По этой причине любое видео с ЭПИЧНОЙ ПОБЕДОЙ НАД СЛОЖНЫМ БОССОМ 5 ЗВЁЗД выглядит просто как бесконечный спам проджектайлов с переключением стоек каждую минуту и гигансткими цифрами урона на экране.
2) Перед покупкой я что-то слышал о системе менеджмента времени как в Majora's mask и подумал, что смогу скоупить с этим. К сожалению эта игра просто противопоказана всем людям с тревожностью. Мир очень красив и им хочется насладится, но у тебя никогда нет на это времени. Часики тикают, скоро закончится день, а за ним и весь отведенный период и ты рискуешь потерять весь прогресс. Приняв очередной квест возникает только ощущение потерянного времени, ведь за углом можно было взять квест с меньшим количеством шагов. В итоге даже сюжетные квесты с милой развязкой вызывают только раздражение за затраченное на них время.
3) ПК порт. Опустим, что в игре нет кнопки выхода и нужно просто выходить в оконный режим или закрывать игру через Alt+F4.
Больше вопросов возникает от невозможности отрегулировать громкость диалогов и музыки. Персонажи постоянно о чём то разговаривают, но у тебя нет на это времени ведь:
1. Окно диалогов расположено сбоку и разговаривают они просто в самый неподходящих момент. Не важно бежишь ли ты по очередному квесту или собираешься вступить в бой. Хоуп решил насрать на экран какой-то невероятно важной информацией раскрывающей характер Лайтнинг.
2. Английская озвучка настолько ужасна, что тебя просто вынуждают играть на японской. Если всё же перетерпеть кринж то ты всё равно ничего не услышишь из-за регулировки звука.
P.S Забыл добавить, что проиграв время проматывается вперёд. Проиграл на первом сюжетном боссе? Ну отправляйся в ковчег с 40 секундной анимацией и потом грузись обратно. В игре так же куча квестов где тебя просто вынуждают тратить время бегая по всей карте в поисках чего-то.

5
2
1
1
85 комментариев