Clair Obscur – надо просто потерпеть
Потерпеть второй акт
Я вообще не понимаю, как можно было сделать такой слабый промежуточный второй акт. Если первый это очень красочный и эпатажный перформанс, а третий есть справедливое и любезное семяизвержение, то вот второй...
Энтузиазма от исследований или построения билдов нет совершенно никакого, в чем повинен кап по урону, даже какого-то внятного сюжетного развития, разве что какие-то дополнения и вот эти "семейные" распри, которые по факту работают только в самом конце акта, приводя нас в какое-то логичное завершение. И ведь как будто издеваются, дают персонажа, скиллы которого надо получать, исследуя мир. Мир, к которому нет доступа (если вы не готовы ковырять мобов по полчаса). В общем хочется все это забыть как страшный сон, если честно.
Оптимизация, кстати, по классике становится только хуже по мере приближения к концу, приходится понижать графику. Тут уж терпеть всю игру