Assassins Creed Shadows - Мое личное мнение об игре

Assassins Creed Shadows - Мое личное мнение об игре

Долгожданный ассассин в Японии. Чтож, Assasins Creed это серия которая родилась еще очень давно, и за это время побывала в абсолютно разных странах и городах, начиная от шикарного и немного пугающего Лондона заканчивая атмосферным Багдадом. Но вот ассассина в японии никогда не было, хотя комьюнити еще очень давно просили сделать подобную игру, и вот наконец то, долгожданная и очень расхайпленная игра вышла, но конечно же не без нюансов, это же юбисофт)

Думаю если вы как и я следите на информацией по поводу новых игр (не обязательно именно ассассинов) то уже давно слышали о том, что Ubisoft наконец то разорились (почти), и данная игра должна была стать неким спасательным кругом для компании. Но учитывая какие убытки Ubisoft получили в последнее время, было очевидно что игра не спасет целую компанию, и даже если станет успешной, все те провалы она возместить просто не сможет. Так и случилось, AS Shadows стала одной из самых продаваемых игр на релизе и одним из самых успешных ассассинов (в плане дохода) за последнее время. Но целую студию она спасти естественно не смогла, и китайская студия Tencent уже купила больше половины Ubisoft. Но не стоит списывать игру со счетов, так как не смотря на все выше перечисленное, игра все равно остается очень интересным и запоминающимся проектом.

Открытый мир - Несмотря на то, что Ubisoft уже давно скатилась, и стала добавлять тонну повестки в свои игры, открытые миры в их играх сделаны на высшем уровне. Да, здесь нет интересных доп квестов как в каком нибудь киберпанке, но сам мир и его красота просто поражают. Смена погоды и сезонов добавляют еще большего погружения в этот японский сеттинг. Но как я и сказал ранее, проработка и заполнения этого мира сделаны откровенно говоря ужасно. Куча аванпостов, отсутствие интересных доп квестов и конечно же огромное количество гринда, которое сильно портит впечатления от всех играх РПГ трилогии (начиная с одисей, так как в ориджинс гринда было не так много, и он был даже интересным).

Графика - Это и правда шикарно. В разделе открытый мир я уже упоминал отличную графику, и я нисколько не соврал, говоря что она лучше всех предыдущих игр в это серии. Пейзажи выглядят очень сочно и красиво, разве что дальность прорисовки иногда подводит, но само впечатление это не портит, и эта игра остается самой красивой игрой в серии в целом.

Оптимизация - Но естественно такая красивая графика не могла не сказаться на оптимизации. Вообще, игры в последнее время выходят очень не оптимизированными, хотя выглядят не лучше других. И shadows не стала исключением, т.к тут на моей RTX 4070 super на ультрах без DLSS выдает 60 кадров, а в особо нагруженных местах может просаживаться до 50. Конечно это реашется включением генерации кадров, т.к при ее включении игра выдает стабильные 90+ фпс. Но учитывая что далеко не у всех есть деньги на топовый ПК, у многих на средних ПК на нормальной настройки графики уже не поиграешь, и придется ставить на низкие, либо терпеть 45-50 фпс. Да и в таком случае смысл в отличной графике пропадает, т.к на минималках этого совсем не видно.

Сюжет - Такая же проблема как и во всех последних ассассинов. Слишком много ненужных событий и персонажей! На середине прохождения ты уже просто не понимаешь что происходит, и бегаешь от квеста к квесту просто что бы поскорее закончить сюжетку. На данный момент сюжет я прошел где то на 30-35% и много чего сказать не могу, но минусы видны сразу. Их здесь не мало, но могу отметить ужасно поставленные кац сцены. В прологе с этим все просто ШИКАРНО. Ты как будто бы в новую "цусиму" играешь, так как там и интрига, и отличные кац сцены, но уже после него все выглядит ну очень плохо. Плохая лицевая анимация, да и целом большинство диалогов выглядят криво, что сильно портит впечатление от игры. И лично я считаю что сюжет тут неудачный, так как разрабы в какой раз наступают на теже грабли что и в прошлых частях (за исключением миража, там с этим все гараздо лучше).

Геймплей и боевка (Наоэ) - Наоэ это такое олицетворение старых ассассинов, где упор был на стелс, и тебе приходилось думать, а не идти на пролом как во всех частях РПГ трилогии, где стелс попросту не предусмотрен. Паркур за Наоэ спорный, и понравится не всем, но лично мне прям зашло. Анимации прикольные, и ты чувствуешь легкость Наоэ, из за чего тебе приятного управлять ей. Боевка за Наоэ это ужас, т.к урона ты наносишь ну очень мало, а урон по тебе проходит отлично, из за чего ты очень быстро умираешь. В целом так и должно быть, так как Наоэ это именно что ассассин, которая делает все скрытно, и не готова к открытым поединкам (для этого и нужен Ясуке)

Геймплей и боевка (Ясуке) - Яскуке это уже не ассассин, а его точная противоположность - самурай. Стелсить он не умеет, зато отлично сражается в открытых поединках. Наносит он очень высокий урон, в отличии от Наоэ, зато вот стелсить за него нельзя, так как он медленный и неповоротливый, из за чего смысл стелса пропадает. Вообщем Ясуке это персонаж из РПГ трилогии, где все зависит от твоего снаряжения, а не от умения делать скрытные убийства.

Итог - Игра это очень спорная, и понравится далеко не всем, т.к сюжет в ней ну очень посредственный. Зато открытый мир и графика очень красивые. Оба главных персонажа по своему уникальны, и подойдут игрокам с разными предпочтениями. Не знаю что было в голове у разработчиков, когда они думали что эта игра сможет сделать некий переворот и спасти компанию от банкротства. Безусловно, в каких то моментах AS Shadows стала лучше своих предшественников, но я могу поставить ей 6.3/10 за красивую графику, но полное отсутствие интересного сюжета. Не рекомендую брать по фулл прайсу (не повторяйте моих ошибок)

6
2
10 комментариев