Мои впечатления от обновлённого Days Gone, вышедшего вчера

Дисклеймер: большая просьба свои шутейки для фарма лайков типа “искали различия и не нашли” нести куда-нибудь в другое место, тут они ни к чему, не нужно устраивать тут токсичную помойку.
Я просто делюсь своими впечатлениями. Никакой выгоды обманывать или уговаривать кого-либо у меня нет, всё на ваше усмотрение и для вашей пользы.

Ну здравствуй, дтф
Ну здравствуй, дтф

Коротко: наиграл до этого уже много, прошёл половину игры. Утром обновил, наиграл 7 часов, запустил для пробы, посмотрел на картинку и решил начать новое прохождение.
В картинке улучшили резкость и освещение, плюс мокрые и влажные поверхности, выглядит всё шикарно.

Мои впечатления от обновлённого Days Gone, вышедшего вчера

Последние 2 дня DTF рвался от этого обновления во все края, смеху ситуации добавляет то, что все были не правы, в чём я сразу убедился сегодня, запустив игру после обновы. Впрочем, ничего удивительного, в который раз, поэтому я последний год уже целенаправленно выработал стойкую привычку вообще никого тут не слушать и пробовать всё самому.

Это впечатление от обновлённой версии человека, который установил игру чуть больше недели назад и проводил все эти дни за ней по 6-10 часов ежедневно. Так что разницу я заметил моментально. Ещё вчера вечером и ночью я играл в старую версию, сегодня с утра запустил обновлённую. И сразу начал НГ.

Конкретно вещи, что они обновили и которые для меня важны: освещение, поверхности, резкость и фоторежим.

Мои впечатления от обновлённого Days Gone, вышедшего вчера

Если очень коротко и одним словом описать обновление, то это будет слово фотореализм. Графика в игре и раньше была прекрасная, но сейчас, вы не поверите, она стала ещё лучше.

Прошлый вариант можно назвать “артистик”, художественная или что-то в этом духе. Картинка была более "киношная", чуть более желтоватая и размытая. А сейчас выглядит чуть ближе к фотографии, более резкая и контрастная, и больше теней. Если в кадре нет каких-нибудь палевных элементов типа листвы, часто выглядит реально как фотография, особенно в некоторые моменты, где есть освещение типа фонарей, светильников, туман и так далее. Вот эти все штуки выглядят очень круто.

Мои впечатления от обновлённого Days Gone, вышедшего вчера
Мои впечатления от обновлённого Days Gone, вышедшего вчера

Плюс ещё они ночь сделали темнее (имхо, недостаточно, ночь должна быть темна и полна ужасов) и картинка стала контрастнее и цвета немножко контрастнее и насыщеннее.

Я не знаю откуда брали изображения в тех сравнениях, от которых тут все вчера рвались, но видимо оригинал у амеров это был либо кликбейт для лайков, либо наброс для активности. Ну или так на консолях оно выглядит. Потому что никакого мексиканского фильтра у меня нет, наоборот, картинка стала чуть холоднее и больше белого добавилось.

Мои впечатления от обновлённого Days Gone, вышедшего вчера

Сори, прямых сравнений не будет, для этого нужно брать 2 версии, сидеть снимать в одних и тех же местах, короче потратить на это кучу времени непонятно для чего. Верить мне я никого не заставляю, просто рассказываю для тех, кому интересно и кто возможно планировал начать прохождение, либо новое, либо повторное.

Сам я, честно говоря, сомневался и не хотел начинать заново, запустил посмотреть что там как. Посмотрел на картинку и решил повторно кайфануть и пройти всё с самого начала. :)

Мои впечатления от обновлённого Days Gone, вышедшего вчера

Ничего прям сверхъестественного они не добавили и огромных глобальных перемен нет, но есть множество мелких вещей, из-за которых картинка и впечатление от неё улучшились, и главные из них это освещение и резкость. При этом я знаю ведь, как освещение может поменять картинку и улучшить её, но всё равно как-то не верилось, а потом посмотрел и бам, это просто офигенно.

Мои впечатления от обновлённого Days Gone, вышедшего вчера

Вот для сравнения из старой версии:

Мои впечатления от обновлённого Days Gone, вышедшего вчера
Мои впечатления от обновлённого Days Gone, вышедшего вчера

Везде, где есть искусственный свет всё выглядит лучше старого, другие, более контрастные тени и всё с этим связанное.

картинка тоже не передаёт, в динамике выглядит круто
картинка тоже не передаёт, в динамике выглядит круто

На природе тоже, туман например и рассеянный свет, вот эти вещи они явно переработали, по туману заметно и какие-нибудь “лучи, которые пробиваются сквозь листву” в первом прохождении такого я видел мало, а сейчас вижу часто и это просто кайф.

В бункер спустился и там все эти ночники, картинка более глубокая и выпуклая из-за улучшенных теней и освещения.

Про резкость думаю ничего объяснять не нужно, даже на тех сравнениях видно, что в ремастированной версии картинка более резкая. Я такое люблю, даже на кино набрасываю фильтр типа адаптив шарпен, чтобы почётче было изображение. Старая картинка более “киношная” и сглаженная, а сейчас на голове у Бухаря каждую чёрточку видно и мне это в кайф.

Да, ещё забыл сказать, что сейчас мокрые влажные поверхности классно выглядят, может какой-нибудь эффект добавили типа параллакса, я не знаю, но картинка прям явно другая и сочнее, первый раз за 30-40 часов увидел влажную куртку на спине у Дикона.

Мои впечатления от обновлённого Days Gone, вышедшего вчера

Второе, чего я ждал и что было важно для меня это фоторежим. Это игра настолько красива, что ни в какой Вальхалле и Одиссее я не проводил в фоторежиме столько времени. Но был один неудобный нюанс: жмёшь ты F2, входишь в фоторежим и картинка у тебя получается примерно вот такая:

Мои впечатления от обновлённого Days Gone, вышедшего вчера

Это из-за того, что по умолчанию стояло не то, нужно было потом изменять фокусное расстояние и диафрагму. Они там стояли для режима бокэ, который в игре нафиг не всрался в 80% случаев, потому что он предназначен для акцента на одном объекте, типа селфи, чтобы фон размывался и потерялся.
В играх такое нафиг не нужно, только изредка для конкретных кадров, поэтому приходилось руками каждый раз менять. И дефолт поменять нельзя, он в бинарном файле хранится. Точнее можно, я нашёл как, но пока не пробовал, побоялся сейвы запороть. Приходилось терпеть.

Меня это напрягало. Я попробовал в кастомный пресет всё это дело сохранять, но потом выяснилось, что в него можно сохранить только настройки цвета, фильтры и подобное. А настройки камеры сохранять туда нельзя, поэтому фокусное расстояние и диафрагму приходилось менять каждый сука раз вручную! Я даже пару скриптов для этого написал, чтобы не делать это каждый раз руками, но это не то, и я ждал, чем закончится дело с обновой.

Ну и короче в обнове теперь вот это улучшили, ты жмёшь F2 и попадаешь сразу в хорошую картинку!

Мои впечатления от обновлённого Days Gone, вышедшего вчера

Они изменили дефолтную диафрагму и теперь фон тоже резкий и это просто офигенно удобно.

Возвращаясь к вчерашнему, в принципе различия по картинкам странно судить, они не сообщают по сути ничего, картинка не передаёт движения. А говоря о динамике – сейчас всё чуууть более резкое и чуть более глубокие тени, и за счёт этого нереальный кайф ежеминутно.

Вот, если вкратце :) Всем кайфовой игры.

58
6
2
1
58 комментариев