Разрабатываем Eclipse 2: Invasion of Darkness уже 2 года 🥵

Всем привет ✌

Ранее мы рассказывали о ходе разработки в нашем сообществе VK, а теперь решили что пора бы выйти за рамки сообщества и сообщить о нашей игре и здесь.

🎮 Игра представляет собой изометрическую, сюжетную Action RPG, сочетающая в себе механику исследования метроидвании и динамику современных слешеров.

⚔ Боевая система строится на активных навыках игрока и эффективном использовании приобретенных им уникальных способностей, статистика предметов, оружия или качество брони так же учитывается, но не является определяющим фактором.

Разрабатываем Eclipse 2: Invasion of Darkness уже 2 года 🥵

🗺 Сам же игровой мир строится по принципу условно открытого. Игроку предоставлена довольно обширная территория для исследования и взаимодействия с окружением. Каждая из таких локаций соединены между собой и открываются по мере продвижения сюжета или открытия новых навыков игроком.

📜 А теперь о нарративной составляющей игры:

Игроку предстоит взять на себя управление средневековым воином по имени Вольтер, который по стечению обстоятельств оказывается в эпицентре инопланетного вторжения. Вольтера, его жену Эллу и сына Томаса, а так же часть местных жителей похищают пришельцы. Но с боем, невероятной удачей и вмешательством таинственного голоса Вольтеру удаётся спастись и сбежать с космического корабля обратно на Землю, прихватив с собой часть технологий пришельцев. Узнав, что его семья находится на другом космическом корабле, а на Земле разворачивается полноценное вторжение – Вольтер начинает действовать.

Разрабатываем Eclipse 2: Invasion of Darkness уже 2 года 🥵

🎯 Основная задача - с помощью боевых навыков и украденной космической технологией помочь людям отбиться от вторжения пришельцев и спасти семью Вольтера. Находить уникальный подход к истреблению каждого вида противников или использовать особенности локаций и окружающих предметов.

Сегодня нас порядка двадцати человек с разной степенью вовлеченности в разработку и наличием свободного времени у членов команды. Да-да, сейчас мы работаем без инвестиций, издателя или спонсора, вся разработка ведётся в свободное от основной работы время и исключительно на вере команды в будущее проекта.

😲 Впереди нас ждёт выпуск ОГРОМЕННОЙ демо-версии уже 9 июня. В такое странное для индустрии время, когда вокруг есть множество «Скам-проектов» и других нечестных способов привлечения внимания, мы решили, что хотим показать наши возможности и наш подход к разработке максимально доходчиво, а именно выпустить демку с контентом на 3-4 часа геймплея, без ограничений в действиях игрока или сокрытии сюжетных элементов.

Поддержите нас добавив игру в желаемое на нашей страничке в Steam🙏

31
3
2
16 комментариев