Нечисть болот просыпается: разработка игры о Кощее

Хочу поделиться с вами новостями о своем новом проекте — игре, вдохновленной мрачными легендами о Кощее Бессмертном. Сейчас игра находится на ранней стадии разработки, но мне уже не терпится показать вам первые результаты. В работе над на локацией я применяю готовые фотореалистичные ассеты (Ruins). Кто-то может подумать, что это не самый сложный путь, но я беру эти элементы и адаптирую их под свою карту. Считаю, что это более эффективный способ создать качественный контент быстрее. А вы как думаете?

Что касается главного героя... тут пока что всё сложновато. Персонажа я переделал, но он всё ещё ощущается как "болванка". Ищу тот самый стиль, который идеально впишется в игру.

Стал замечать в процессе разработки, – игра всё больше уходит в сторону реализма. Картинка становится очень детализированной, что, конечно, круто выглядит. Но есть опасения, что это может сказаться на производительности игры. Придётся уделить особое внимание оптимизации шейдеров и теней, чтобы всё выглядело красиво и работало плавно .В целом, работа кипит!

Следить за разработкой в ТГ👇

10
1
1
17 комментариев