Mandragora:Whispers of the Witch Tree.

Mandragora:Whispers of the Witch Tree.

Всем привет! Прогрелся на покупку нового платформера Mandragora Whispers of the Witch Tree. Брал специально для паровой палубы чтобы коротать время в дороге. Сейчас посмотрим,стоит-ли она своих денег. Запустил я её на своём оледе.. Игра стабильно идёт на высоких настройках, лагов, фризов, вылетов за 1.5 часа игры замечено не было. Игра встречает нас незамысловатой менюшкой создания персонажа, где мы можем выбрать пол(только м/ж, никаких мутантов), цвет кожи, стрижку, цвет волос, забиться татухами и собственно все. Так как по сюжету мы будем искоренять всякую нежить, создаю Геральта из Ривии с забитой шеей, и идём дальше.

Местный ведьмак готов.
Местный ведьмак готов.

Затем выбираем класс. Тут либо я не разобрался, либо игра на старте даёт только определённый стартовый класс персонажа(это крестоносец), но для меня это не так важно, так что беру что дают и иду смотреть вступительный ролик.

Броня школы грифона.
Броня школы грифона.

Приятно нарисованный ролик вводит нас в курс местного лора(снова великое зло), и мы начинаем геймплеить. Картинка геймплея немного странноватая... Задний фон приятный, пейзажи не однотипные, но вот модельки фигурок, на мой взгляд, могли бы быть нарисованы получше.

Так как у нас платформер с элементами соулс лайка, для сейвов нас ждёт подобие костра, который в игре называется ведьминым камнем, где мы отдыхаем, пополняя здоровье и фляги с "эстусом", повышаем уровень,быстро перемещается по локациям и прокачиваем силы персонажа. Древо навыков довольно большое.Но пока ты не достиг 25 уровня,из 6 открыто только одно(искусство боя),предназначеное для игры за милишника. 🦾

Древо умений
Древо умений

По ходу прохождения мы лутаем всякие травы, материалы, ингредиенты, из которых мы потом сможем варить зелья, готовить еду, которая даёт временные бафы, и ковать себе броню у кузнеца.

Mandragora:Whispers of the Witch Tree.

Для одних-требуются лишь определённые материалы, для других-понадобятся соответствующие чертёжы.Когда персонаж меняет шмот, он меняется и на модели в игре.Но прорисовка, конечно, оставляет желать лучшего.

На карте присутствуют места, в которые не попасть без соответствующего снаряжения или сундуки, которые не открыть без отмычек. Отмычки можно найти на локациях, а вот снаряжение скорее всего будет лутаться по ходу прохождения сюжета. Но запоминать эти места не придётся, т.к. есть мини-карта, которая облегчает поиск мест, в которых ты ещё не был.

Враги. За полтора часа игры мне попались, волки, крысы, несколько видов разбойников(лучники, маги, жлобы со щитами), пару непонятных гоблинов, и несколько мини- боссов. Враги бьют достаточно больно, и если залагать с управлением, можно отлететь за несколько ударов,ну а чего вы хотели от соулс-лайка? После смерти ты отправляешься к костру, теряешь очки опыта, но если дойти до места гибели и подобрать "душу", то утраченный опыт можно вернуть.

Итог: На первый взгляд, игра мне нравится.Присутствует рпг-составляющая, есть намёки на побочные квесты.Единственный вопрос стоит в том, покупать ли за полную стоимость, или можно подождать скидку? На это сможет ответить лишь продолжительность игры. Если она проходится за 5-6 часов, то я бы подождал, а если она может предложить более продолжительный игровой опыт, то можно поддержать разработчика фулл-прайсом.

P.s. А ещё в игре можно погладить кошку.

Mandragora:Whispers of the Witch Tree.

На этом пока всё. Всем спасибо!

21
2
1
1
42 комментария