OSIRIS. Часть 1. Как темный dubstep мотивирует на создание dark sci-fi horror/shooter. Принципы итерационной разработки
Главный арт к OSIRIS Azat Khafizov (<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Fazat.khafizov.design&postId=37086" rel="nofollow noopener" target="_blank">https://vk.com/azat.khafizov.design</a>)
8282

Комментарий недоступен

17
Ответить

Как раз-таки "обычный дабстеп" - это не про сношение роботов с принтерами, а вполне слушабельная мрачная электроника. В статье, собственно, есть примеры. А всякие Скриллексы появились уже потом и перетянули название жанра на себя. Поэтому для отличия исконного от "модного" стали добавлять приписку "dark" или "deep".
Ну и добавлю атмосферный пример от себя

7
Ответить

Вот то, что ты описал, намекая на Skrillex, это бростеп. Приставки Dark, что очевидно и так, обычно характеризуют общее настроение композиций отдельных исполнителей.

2
Ответить

Как любитель дабстепа и, в отдельности от него, эмбиента, даркэмбиента - мне это больше всего напоминает какой-то эмбиент из DmC.
https://youtu.be/-7N1wSWW7ao

3
Ответить

аааа огонь))))

1
Ответить

Как-то так.

1
Ответить