Арт-директор Marathon рассказал почему арт-дизайн в тизерах и трейлерах так сильно отличается от показанного в живом геймплее

Когда удивился «всеобщему признанию» стиля за два дня до презентации игры, но забыл что принял решение поменять его.

Арт-директор Marathon рассказал почему арт-дизайн в тизерах и трейлерах так сильно отличается от показанного в живом геймплее
  • После презентации игры многие игроки удивились, почему показанное в живом геймплее так сильно отличается от трейлеров, тизеров и ключевых артов игры. Настолько сильно, что это нельзя списать на дежурную оговорку о разнице CGI и видео на движке игры.
  • Как оказалось, в недавнем интервью арт-директор игры Джозеф Кросс рассказал о смене стилистики игры с «графического реализма» на «графическую стилизацию» в ходе разработки.
  • По словам Джозефа, изначально они планировали сделать очередную графическую революцию в рамках студии, которой они всегда следовали в своих предыдущих играх (Halo и Destiny), но впоследствии было принято решение отказаться от амбиций высокодетализованного графического реализма и перейти на более упрощенную стилизацию.
  • Точные причины столь кардинальной смены арт-дизайна не сообщаются.
Таймкод 1:12:06
60
3
1
1
1
60 комментариев