Девлог #0
Привет, я Саша, и я геймдев-разработчик!
Звучит как признание в каком-то тёмном секрете 😄
На данный момент я работаю не в геймдеве, а геймдев для меня — это любимое хобби, которое я мечтаю превратить в полноценную профессию. Иду к этому шаг за шагом.
Мой Magnum Opus на данный момент – Master of 3 Tiles
Это казуальная игра, которую я делал в 2023 году в сотрудничестве с издателем Voodoo. Мы протестировали вместе две игры — обе показали недостаточно хорошие метрики, и после этого я немного приуныл и поставил разработку на паузу. В отдельном посте поделюсь метриками, расскажу, что пошло не так и почему.
Путь соло-разработки: 50+ прототипов, 10 релизов
За время моего пути как соло-разработчика я начал больше пятидесяти проектов. Закончить и выложить удалось примерно десять. На скрине — одна из моих рабочих папок. Надеюсь, когда-нибудь все эти проекты дойдут до ума и обретут жизнь.
Я не самый плохой кодер, может скрипты выглядят некрасиво и как-то даже в индийском стиле, но код работает и довольно неплохо, проблема незавершенности проектов в другом, я не умею рисовать, я могу нарисовать простенький UI(например как в Master of 3 Tiles), подобрать цвета и прочее, но нарисовать персонажа или какой-то объект для меня невозможно пока, а для оплаты художника свободных средств нет. Жалею что в детстве мало уделял времени рисованию😢
Зачем я всё это пишу?
Я начал большой для себя проект, который очень хочу довести до конца. Здесь я буду периодически выкладывать обновления, делиться прогрессом, инсайтами и сложностями. Это нужно мне в первую очередь для мотивации, но если кто-то даст дельный совет — буду только рад и благодарен.
Новый проект:
- Жанр: стратегия в постапокалипсисе
- Боевая система: пошаговая, в духе Героев
- Глобальная карта: в духе Total War, с фракциями, дипломатией и т.п. Подробности — в следующих постах 👀
Ретрокладбище проектов
Параллельно с новым проектом, я собираюсь по очереди воскрешать свои старые недоделки, доводить их до ума и выкладывать на разные площадки. Буду делиться и этим опытом — что работает, что нет, какие метрики, что приносит отклик.
Если ты тоже делаешь игры, или просто интересно следить за развитием — добро пожаловать, будем на связи