Арт-директор Marathon ожидал «смешанных отзывов» о визуальном стиле игры вместо всеобщего признания

Изначально шутер должен был выглядеть совсем иначе.

Арт-директор Marathon ожидал «смешанных отзывов» о визуальном стиле игры вместо всеобщего признания
  • Перед презентацией Marathon арт-директор шутера Джозеф Кросс посетил подкаст Learn Squared, на котором в общих чертах рассказал о том, как шла работа над проектом.
  • Как и другие игры, во время разработки Marathon претерпела ряд художественных изменений. Так, изначально шутер создавали в стиле детализированного реализма.

План «А» заключался в том, чтобы в Marathon по классике видеоигр просто была графика лучше, чем в Destiny. Мы хотели сделать упор на материалы и детализацию. Переход к стилизации стал самым крупным изменением направления арта, которое я видел за всю карьеру, и главным изменением для этого проекта.

Джозеф Кросс, арт-директор
  • На момент создания первого трейлера Bungie ещё дорабатывала визуальный стиль, и поэтому ролик специально сделали таким, чтобы не показывать слишком много.
  • Сама игра «не будет выглядеть точь-в-точь» как первый трейлер, но в ней сохранились все его качества.
  • Кросс признался, что ожидал смешанных отзывов о визуальном стиле игры, но в итоге подавляющее большинство людей похвалило его и назвало «свежим».
  • Сам арт-директор считает, что Marathon выходит в хорошее время, когда среди аудитории на рынке есть востребованность в играх и других продуктах, которые выглядят «иначе».
  • Руководитель подчеркнул, что визуальный стиль Marathon для него «очень личный», так как он вдохновлён работами и авторами, которые в своё время поставили его на путь художника и привели к текущей позиции арт-директора.

Этот стиль по-своему возвращает нас в прошлое к эстетике 1990-х и 2000-х, которые были важны для моего карьерного роста: Крис Каннингэм, Aphex Twin, Бьорк, The Designers Republic, Mirror's Edge. Мы открыто вдохновляемся всем этим, надеясь, что молодые поколения тоже найдут этот стиль привлекательным, не имея ностальгии по нему. В этом есть свой риск.

Джозеф Кросс, арт-директор
  • Кросс также признался, что создание игры с таким визуальным стилем заставляет авторов нервничать, но художники вроде Альберто Миэльго вдохновляют студию.
  • По словам арт-директора, если творческие люди не переживают во время работы, то они не создают что-то уникальное вроде мультфильма «Через вселенные».
  • Джозеф Кросс также выступит на презентации геймплея Marathon, где он, вероятно, более подробно расскажет о художественном направлении шутера.
177
17
10
6
5
2
1
1
241 комментарий